Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №3-4 2016

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» как ресурс развития исследовательской деятельности учащихся (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛяшко Татьяна Васильевна
Страниц3
ID578909
АннотацияИсследовательская работа школьников стала элементом федерального государственного образовательного стандарта. Таким образом, каждый педагог обязан владеть основами руководства исследовательской работой учащихся, а школьники, соответственно, должны уметь выполнять исследовательские работы
Ляшко, Т.В. Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» как ресурс развития исследовательской деятельности учащихся / Т.В. Ляшко // Исследовательская работа школьников .— 2016 .— №3-4 .— С. 6-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/578909 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О БЩЕСТВО, КУЛЬТУРА, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ В разделе публикуются статьи о месте и роли культуры, науки и образования в мире и обществе; о взаимном влиянии теории и жизненной практики в истории человечества; о ценностных основаниях науки и образования, сущностных смыслах исследовательской деятельности. <...> Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» как ресурс развития исследовательской деятельности учащихся Ляшко Татьяна Васильевна, директор образовательных программ Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», г. Обнинск Исследовательская работа школьников стала элементом федерального государственного образовательного стандарта. <...> Таким образом, каждый педагог обязан владеть основами руководства исследовательской работой учащихся, а школьники, соответственно, должны уметь выполнять исследовательские работы. <...> Для осуществления руководства исследовательской деятельностью в образовательных организациях требуются высококвалифицированные кадры, владеющие соответствующими компетенциями. <...> Школьникам тоже нужны образцы выполнения исследовательской работы, мотивация — для чего лично мне заниматься исследованиями. <...> Необходимо понимать, что переход исследовательской деятельности из ранга добровольного участия в основном в рамках системы дополнительного образования в ранг обязательного в рамках общеобразовательных школ, переход в режим функционирования, требует выработки иных форм вовлечения учащихся в эту деятельность, иной работы самого педагога. <...> Общероссийская Малая академия «Интеллект будущего» предлагает для решения этих актуальных вопросов целый ряд отработанных за 30 лет технологий вовлечения детей в исследовательскую деятельность и обучения педагогов основам руководства такой работой школьников, а программу «Интеллектуально-творческий потенциал России» (разработчики программы стали лауреатами Премии правительства в области образования <...>