Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2017

Проблемы и особенности формирования предпринимательского потенциала университетов в России и за рубежом (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЧмырь
АвторыГуремина Н.В., Беляев В.А.
Страниц10
ID578499
АннотацияВ статье исследованы особенности и проблемы формирования предпринимательского потенциала университетов в России и за рубежом. В работе рассматривается полезный опыт формирования предпринимательского потенциала университетов в США и ЕС, исследуются проблемы и противоречия, возникающие в России. Статья может быть полезна для специалистов, интересующихся вопросами формирования предпринимательского потенциала университетов
Чмырь, Ю.Ю. Проблемы и особенности формирования предпринимательского потенциала университетов в России и за рубежом / Ю.Ю. Чмырь, Н.В. Гуремина, В.А. Беляев // Креативная экономика .— 2017 .— №1 .— С. 21-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/578499 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 11  Номер 1  январь 2017 Journal of Creative Economy ISSN 1994-6929 Проблемы и особенности формирования предпринимательского потенциала университетов в России и за рубежом Чмырь Ю.Ю. <...> 1 1 Дальневосточный федеральный университет АННОТАЦИЯ: В статье исследованы особенности и проблемы формирования предпринимательского потенциала университетов в России и за рубежом. <...> В работе рассматривается полезный опыт формирования предпринимательского потенциала университетов в США и ЕС, исследуются проблемы и противоречия, возникающие в России. <...> Статья может быть полезна для специалистов, интересующихся вопросами формирования предпринимательского потенциала университетов. <...> Problems and features of entrepreneurial capacity formation of the Russian universities and abroad Chmyr Yu.Yu. <...> 1 1 Far Eastern Federal University Введение С егодня во всем мире повышается интерес к усилению предпринимательской позиции университетов, определению понятий «предпринимательский университет», «потенциал предпринимательского вуза», подходов к его формированию и оценке, и российские исследователи не являются исключением. <...> Также до сих пор не определен полный состав элементов современного «предпринимательского университета». <...> 20 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY #1’2017 (January) Чтобы предпринимательство в университетах развивалось успешно, необходимо чтобы предпринимательским мышлением обладали все категории, работающие в вузе:  администрация;  научно-преподавательский состав;  студенты. <...> Предпринимательским мышлением человек может обладать от природы, но есть мнение, что можно его формировать и в процессе обучения. <...> Несмотря на то, что навыки, необходимые для открытия своего дела, могут быть получены в процессе обучения в университете, для генерации бизнес-идей высшее образование не необходимо. <...> 413] (Dosuzheva, 2012), показывающие, с одной стороны, осознание желательности организации собственного дела, а с другой — неготовность к нему сразу после завершения учебы. <...> Открыть собственную фирму сразу <...>