Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №2 2017

Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева Наталья Васильевна
Страниц4
ID578487
АннотацияРассматриваются вопросы диверсификации дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы в условиях модернизации российского общества. Раскрываются новые направления развития форм обучения, а также совершенствование содержательно-методического базиса дополнительных образовательных программ, трансформация образовательных технологий и др
УДК371.13
Лебедева, Н.В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы / Н.В. Лебедева // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №2 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/578487 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Лебедева, Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы г. Москвы Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы О ЦЕЛЯХ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Динамичные социально-экономические преобразования российского общества и экономики требуют наличия высококвалифицированных специалистов. <...> Введение профессиональных стандартов в социальной сфере, независимой оценки квалификации кадров актуализирует развитие дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы. <...> Современные аспекты социально-экономического развития страны обуславливают изменения и формируют новые объективные требования к модернизации системы дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы. <...> В поисках ответа на вопрос: «Каким должно быть сегодня дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы, которое способно повышать уровень профессиональной компетентности работающих специалистов?» в первую очередь следует назвать «диверсификацию современного дополнительного профессионального образования». <...> Применительно к образованию в целом термин диверсификация стал употребляться в Западной Европе в конце 1960-х – начале 1970-х годов, когда встал вопрос о его структурном реформирова© Лебедева Н.В., 2017 15 ПОВОРОТ К ПРАКТИКЕ УДК 371.13 Заседание ученого совета Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы нии. <...> Этим термином обозначались разнообразие, разностороннее развитие, расширение видов предоставляемых услуг, не свойственных образованию в целом. <...> В.В. Багин подчеркивает, что диверсификация принадлежит к числу социально-педагогических явлений, характеризующих современный период развития мировой образовательной системы. <...> Она связана с поиском путей выхода из кризиса, формированием <...>