Н.В. Лебедева, Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы г. Москвы Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы О ЦЕЛЯХ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Динамичные социально-экономические преобразования российского общества и экономики требуют наличия высококвалифицированных специалистов. <...> Введение профессиональных стандартов в социальной сфере, независимой оценки квалификации кадров актуализирует развитие дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы. <...> Современные аспекты социально-экономического развития страны обуславливают изменения и формируют новые объективные требования к модернизации системы дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы. <...> В поисках ответа на вопрос: «Каким должно быть сегодня дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы, которое способно повышать уровень профессиональной компетентности работающих специалистов?» в первую очередь следует назвать «диверсификацию современного дополнительного профессионального образования». <...> Применительно к образованию в целом термин диверсификация стал употребляться в Западной Европе в конце 1960-х – начале 1970-х годов, когда встал вопрос о его структурном реформирова© Лебедева Н.В., 2017 15 ПОВОРОТ К ПРАКТИКЕ УДК 371.13 Заседание ученого совета Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы нии. <...> Этим термином обозначались разнообразие, разностороннее развитие, расширение видов предоставляемых услуг, не свойственных образованию в целом. <...> В.В. Багин подчеркивает, что диверсификация принадлежит к числу социально-педагогических явлений, характеризующих современный период развития мировой образовательной системы. <...> Она связана с поиском путей выхода из кризиса, формированием <...>