№ 2 Д.Г. Передня, канд. социол. наук, доц. кафедры теории и социологии управления органами внутренних дел Академии управления МВД России* Р.Г. Мирзаханов, магистрант Академии управления МВД России** ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА МИКРОУРОВНЕ (ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) D.G. <...> Mirzakhanov IMAGE OF А HEAD OF LAW-ENFORCEMENT BODY ON MICRO LEVEL (EMPIRICAL EXPERIMENTATION) В статье дается определение имиджа руководителя ОВД. <...> Описываются субъекты и объекты имиджа, раскрывается его неоднородность. <...> Кратко описывается методика исследования имиджа на микроуровне. <...> Речь идет об имидже, который формируется в сознании членов коллектива органа внутренних дел, непосредственно подчиненного объекту имиджа. <...> Опровергается гипотеза о негативном имидже руководителя в глазах подчиненных. <...> Указывается на расхождение имиджей в коллективном и общественном сознаниях. <...> Ключевые слова: имидж руководителя органов внутренних дел, микроуровень имиджа, методика измерения, состояние имиджа. <...> The article determines image of the head of law-enforcement body. <...> It is talking about image, which is formed in mind of members of team of law-enforcement body, who are subordinated to object of image. <...> Keywords: image of а head of law-enforcement bodies, micro level of image, method of examination, status of image. <...> Руководитель — тот, кто направляет чью-либо деятельность, осуществляет руководство чем-либо, тот, кто возглавляет * Передня Дмитрий Григорьевич, e-mail: 2975829@mail.ru ** Мирзаханов Руслан Геннадьевич, e-mail: 2975829@mail.ru 217 учреждение, организацию, подразделение и т.п. <...> Под руководителем ОВД следует понимать начальника, наделенного всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным, с возложенной на него персональной ответственностью перед государством за все стороны деятельности руководимого им органа внутренних дел в целом и каждого сотрудника в отдельности. <...> Применительно к нашему исследованию под имиджем руководителя ОВД понимается его социальный образ, целенаправленно или стихийно формируемый в сознании субъектов имиджа, отражающий присущие и приписываемые ему качества и во многом <...>