Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогика. Общество. Право  / №3 2016

Педагогическая специфика мотивации трудового поведения коллектива (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГурин
Страниц16
ID578238
АннотацияВ статье раскрываются вопросы мотивации персонала и трудового поведения коллектива, педагогическая специфика решения этих вопросов в разных коллективах
Гурин, Р.В. Педагогическая специфика мотивации трудового поведения коллектива / Р.В. Гурин // Педагогика. Общество. Право .— 2016 .— №3 .— С. 77-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/578238 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р.В. Гурин Педагогическая специфика мотивации трудового поведения коллектива R.V. <...> Gurin Educational specifics of motivation of labor behavior collective В статье раскрываются вопросы мотивации персонала и трудового поведения коллектива, педагогическая специфика решения этих вопросов в разных коллективах. <...> На современном этапе развития экономики в менеджменте особенно актуальной становится проблема мотивации и стимулирования труда персонала. <...> В условиях сильной конкуренции предприятиям для достижения поставленных целей и задач бывает недостаточно внедрять современные технологии производства и иметь высококвалифицированный персонал. <...> Как правило, без должной мотивации и достаточного стимулирования производственные процессы малоэффективны или не эффективны вообще. <...> Становится очевидным, что необходимо организовать труд таким образом, чтобы каждый специалист в организации работал наиболее эффективно и прилагал максимум усилий, чтобы достичь цели предприятия. <...> Очевидным фактом является то, что с переходом России на рыночные отношения прежняя система мотивации и стимулирования труда, разработанная и используемая еще при социалистическом строе, устарела [7; 8; 9]. <...> Как следствие, необходимо перенимать опыт передовых стран и применять более современные методы педагогической мотивации и стимулирования труда, такие как компетентностный подход и идею фасилитации в управлении. <...> По этой причине специалисты по управлению человеческими ресурсами должны владеть современными методами мотивации и стимулирования труда, знать их преимущества и недостатки, уметь правильно их применять для повышения производительности труда [11; 13; 16; 22]. <...> 77 В настоящий момент нет единого мнения по поводу оптимальной системы мотивации и стимулирования труда работников, поэтому имеет смысл перечислить методы и их преимущества и недостатки. <...> Если рассматривать понятие мотивации с точки зрения управления человеческими ресурсами, то выделяют процесс <...>