Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарий Юга России  / №3 2014

КОРПОРАТИВНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПащенко
Страниц6
ID577667
АннотацияЛюбая организация имеет основной своей целью эффективное функционирование, которое в свою очередь невозможно без благотворной внутренней среды и целостной, нерушимой корпоративной культуры. Внутренний PR, с данной точки зрения, служит основным инструментом для создания подобной корпоративной культуры и среды
УДК316.4; 338
Пащенко, У.Ю. КОРПОРАТИВНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ / У.Ю. Пащенко // Гуманитарий Юга России .— 2014 .— №3 .— С. 165-170 .— URL: https://rucont.ru/efd/577667 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ УДК 316.4; 338 У.Ю. Пащенко КОРПОРАТИВНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Любая организация имеет основной своей целью эффективное функционирование, которое в свою очередь невозможно без благотворной внутренней среды и целостной, нерушимой корпоративной культуры. <...> Внутренний PR, с данной точки зрения, служит основным инструментом для создания подобной корпоративной культуры и среды. <...> Ключевые слова: Внутренний PR, корпоративный PR, корпоративная культура, эффективное управление, мотивация персонала. <...> Пащенко Ульяна Юрьевна кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента ЮжноРоссийского института (филиала) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Ростов-на-Дону) e-mail: do-vostrebovaniy@list.ru © У.Ю. Пащенко, 2014 Uliana Y. <...> Pashchenko CORPORATE PR AS A TOOL FOR DEVELOPMENT OF CORPORATE CULTURE Every organization has the main goal in the effective functioning, which in turn is impossible without the beneficial internal environment and holistic, unbreakable corporate culture. <...> Internal PR, from this point of view, is the main tool for the creation of such a corporate culture and environment. <...> Key words: Internal PR, corporate PR, corporate culture, and effective management, motivation of the personnel. <...> Pashchenko Uliana Y. Сandidate of Sociological Sciences, Associate Professor of Department of Management, South Russian Institute (Branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, (Rostov on Don) e-mail: do-vostrebovaniy@list.ru © Uliana Y. <...> Pashchenko, 2014 165 165 ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ В современной российской и западной литературе используются различные подходы к определению сущности PR деятельности. <...> PR рассматривают как механизм, как инструмент, как функцию управления, но под каким бы углом он не был представлен, факт необходимости его применения в организации неоспорим и весьма актуален. <...> Если обобщить ряд определений и применить их к реализации PRдеятельности в организации, то можно подчеркнуть, что PR призван определять и помогать в установлении взаимовыгодной <...>