Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарий Юга России  / №1 2014

ДИАЛОГ О ПАРАДИГМАЛЬНОМ ПОДХОДЕ В ОБРАЗОВАНИИ (190,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасимов
АвторыЛубский А.В.
Страниц19
ID577595
АннотацияВ статье в диалоговом режиме рассматриваются причины «парадигмального поворота» в современной педагогической мысли, сущность парадигмального подхода в образовании и необходимость трансформации парадигмальных оснований высшего образования в условиях вызовов инновационного общества
УДК37.013.73
Герасимов, Г.И. ДИАЛОГ О ПАРАДИГМАЛЬНОМ ПОДХОДЕ В ОБРАЗОВАНИИ / Г.И. Герасимов, А.В. Лубский // Гуманитарий Юга России .— 2014 .— №1 .— С. 119-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/577595 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УДК 37.013.73 Г.И. Герасимов, А.В. Лубский ДИАЛОГ О ПАРАДИГМАЛЬНОМ ПОДХОДЕ В ОБРАЗОВАНИИ В статье в диалоговом режиме рассматриваются причины «парадигмального поворота» в современной педагогической мысли, сущность парадигмального подхода в образовании и необходимость трансформации парадигмальных оснований высшего образования в условиях вызовов инновационного общества. <...> Ключевые слова: образование, инновационное общество, парадигмальный подход, парадигма образования, педагогическая парадигма, культурнообразовательное пространство. <...> Lubsky DIALOGUE ABOUT PARADIGM APPROACH IN EDUCATION In the dialog mode the article deals with a cause of «paradigm turn» in contemporary pedagogical conception, the essence of the paradigm approach in education and necessity of paradigm foundation transformation in higher education under the conditions of «challenges» of the innovative society. <...> Doctor of Philosophical Sciences, Professor of Social, Political and Law Sciences Department, Institute of Professional Development in the Area of Social Sciences, Southern Federal University (Rostov-on-Don) E-mail: larin41@mail.ru ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ Лубский Анатолий Владимирович Доктор философских наук, профессор кафедры социологии, политологии и права Института по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета E-mail: n_lav@mail.ru © Герасимов Г.И., Лубский А.В., 2014 Lubsky Anatoly V. Doctor of Philosophical Sciences, Professor of Social, Political and Law Sciences Department, Institute of Professional Development in the Area of Social Sciences, Southern Federal University (Rostov-on-Don) E-mail: n_lav@mail.ru © Gerasimov G.I., Lubsky A.V., 2014 Предлагаемая работа представляет собой попытку обозначить одну из форм образовательной практики, связанной с освоением преподавателями высшей школы познавательно-развивающей парадигмы образования. <...> Эта форма, не вписывающаяся в каноны традиционно сложившихся классических форм организации учебного процесса в виде лекций, семинарских или практических занятий, опирается на понимание необходимости организации культурно-образовательного пространства как пространства диалога и рефлексивной деятельности, а также проектирования индивидуальных <...>