Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 11. Право.  / №4 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ МГУ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛипатова
Страниц17
ID576980
АннотацияВ статье рассматриваются подходы к пониманию сущности и роли непрерывного образования. Проанализированы основные виды мероприятий по реализации концепции непрерывного образования в подготовке специалистов на юридическом факультете МГУ. Представлены результаты исследований деятельности по привлечению талантливых абитуриентов на юридический факультет МГУ, данные мониторинга профессиональных планов студентов-бакалавров 4 курса
Липатова, М.Е. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ МГУ / М.Е. Липатова // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. .— 2016 .— №4 .— С. 100-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/576980 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 М. Е. Липатова, младший научный сотрудник лаборатории социальноправовых исследований и сравнительного правоведения юридического факультета МГУ* РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ МГУ В статье рассматриваются подходы к пониманию сущности и роли непрерывного образования. <...> Проанализированы основные виды мероприятий по реализации концепции непрерывного образования в подготовке специалистов на юридическом факультете МГУ. <...> Представлены результаты исследований деятельности по привлечению талантливых абитуриентов на юридический факультет МГУ, данные мониторинга профессиональных планов студентов-бакалавров 4 курса. <...> Ключевые слова: бакалавриат, жизненные цели и приоритеты, концепция непрерывного образования, магистратура, молодежь, подготовительные курсы, ценности. <...> Исправлением данной ситуации в нашей стране активно занялись только в последние годы. <...> . При этом должна быть решена такая задача, как создание в России единого научного и образовательного пространства, стимулирование междисциплинарной и межотраслевой кооперации. <...> По мнению Я. А. Ильинской, важно сформировать у человека личностную потребность, мотивацию «к поддержанию определенного уровня профессионализма на протяжении всей его жизни»3 . <...> Особое внимание должно уделяться, по мнению разработчиков стратегии, вопросам координации фундаментальных исследований в рамках различных программ, независимой оценке исследований с привлечением зарубежных и оте чественных экспертов из вузовского и отраслевого секторов науки, постоянному мониторингу продуктивности научных коллективов. <...> Значимым также является координация деятельности по подготовке кадров для проведения инновационной политики и мероприятий, направленных на реализацию реформы профессионального образования и развитие системы непрерывного образования, в рамках государственной программы Российской Федерации “Развитие <...>