Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(22) 2015

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПОИСК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалёва
АвторыЧемякин Ю.В.
Страниц7
ID576834
АннотацияВ статье рассматриваются основные проблемы и тенденции развития отрасли российских корпоративных СМИ, анализируется состояние российской корпоративной прессы в период экономического кризиса. Кризис, несмотря на некоторые негативные моменты, в целом, способствовал качественному росту, повышению эффективности российских корпоративных СМИ. Авторы предлагают деление корпоративных изданий на СМИ сферы экономики и СМИ сферы культуры, рассматривают их особенности и функции, делают прогнозы дальнейшего развития российской корпоративной прессы, обосновывают конкретные меры по выработке стратегии её успешного развития
УДК070.1 + 316.774:654.1 + 004.738.5:655.41
Ковалёва, М.М. КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПОИСК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ / М.М. Ковалёва, Ю.В. Чемякин // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №4(22) .— С. 40-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/576834 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ельцина, г. Екатеринбург КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПОИСК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В статье рассматриваются основные проблемы и тенденции развития отрасли российских корпоративных СМИ, анализируется состояние российской корпоративной прессы в период экономического кризиса. <...> Кризис, несмотря на некоторые негативные моменты, в целом, способствовал качественному росту, повышению эффективности российских корпоративных СМИ. <...> Авторы предлагают деление корпоративных изданий на СМИ сферы экономики и СМИ сферы культуры, рассматривают их особенности и функции, делают прогнозы дальнейшего развития российской корпоративной прессы, обосновывают конкретные меры по выработке стратегии её успешного развития. <...> Ключевые слова: корпоративные СМИ, пресса, стратегия развития, кризис, современные проблемы, организация работы редакции, издательское дело, коммуникации, теоретические вопросы журналистской деятельности. <...> Казалось незыблемым представление о том, что так называемые имиджевые корпоративные СМИ имеют постоянную тенденцию к росту в связи с необходимостью продвижения компаний на рынки. <...> На том этапе развития, в котором оказались современные корпоративные медиа, обнаружились новые явления, новые тенденции, которые обусловливают необходимость поиска новых стратегий развития, выявления финансовых и профессиональных ресурсов. <...> Нельзя сказать, что в исследованиях корпоративной прессы последнего десятилетия заметны такого рода попытки. <...> . В настоящее время неизвестно даже количество российских корпоративных СМИ, а теория явно не успевает за меняющейся практикой. <...> Что касается теоретического осмысления накопленного корпоративными медиа опыта, то в отечественной науке о журналистике, на наш взгляд, есть необходимость определиться прежде всего, с понятием «корпоративное СМИ». <...> Потому что, строго говоря, понятие «средство массовой информации» (СМИ) – это не обозначение вида профессиональной <...>