Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(20) 2015

АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МОТИВОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСеребренникова
Страниц6
ID576795
АннотацияВ настоящее время современную рекламу можно отнести к разделу психологии, ввиду того что воздействие на аудиторию осуществляется именно благодаря внушению на бессознательную часть головного мозга потребителя. Актуальность статьи не вызывает сомнения, поскольку воздействие рекламы на потребителя происходит вследствие использования различных мотивов в ней, которые имеют порой завуалированный смысл и побуждают к действию, благодаря возникшим эмоциям от просмотра рекламы
УДК339.138
Серебренникова, Е.С. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МОТИВОВ / Е.С. Серебренникова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №2(20) .— С. 219-224 .— URL: https://rucont.ru/efd/576795 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

© О. Ю. Патласов, 2015 Автор статьиОлег Юрьевич Патласов, доктор экономических наук, профессор, проректор, Омская гуманитарная академия, Омский региональный институт, e-mail: opatlasov@mail.ru Рецензенты: Николай Евгеньевич Алексеев, кандидат экономических наук, доцент, Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия. <...> Оксана Владимировна Сергиенко, кандидат экономических наук, доцент, Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. <...> УДК 339.138 Е. С. Серебренникова, Общество с ограниченной ответственностью «Сибколбасы» АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МОТИВОВ В настоящее время современную рекламу можно отнести к разделу психологии, ввиду того что воздействие на аудиторию осуществляется именно благодаря внушению на бессознательную часть головного мозга потребителя. <...> Актуальность статьи не вызывает сомнения, поскольку воздействие рекламы на потребителя происходит вследствие использования различных мотивов в ней, которые имеют порой завуалированный смысл и побуждают к действию, благодаря возникшим эмоциям от просмотра рекламы. <...> Под мотивом в психологии понимается то, что может побудить к действию. <...> Рассматривая современные приемы в рекламе, которые используют рекламопроизводители для активизации покупателей – наличие скидок, акций «два по цене одного» и т. п., можно сделать вывод о том, что они уже являются довольно слабым механизмом для побуждения к определенным действиям. <...> Под качественной рекламой на современном рынке стала пониматься такая реклама, которая носит в себе глубокий смысл. <...> Реклама воспринимается каждым потребителем по-разному, все зависит от его индивидуальных особенностей, но несмотря на это результат одинаков – побуждение к действию. <...> Economic sciences Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. <...> В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь <...>