Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(20) 2015

ГЕНЕЗИС ИДЕИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧухин
Страниц7
ID576785
АннотацияВ статье анализируются пространственно-временные формы генезиса идеи гражданского общества в процессе исторической эволюции человечества. Классификация пространственновременных форм включает: классическое древнегреческое гражданское общество, переходную форму социального кризиса, национально-государственный патриотизм. В статье актуализируется вопрос о модификации национально-государственного патриотизма в условиях глобализации.
УДК37.017.4
Чухин, С.Г. ГЕНЕЗИС ИДЕИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА / С.Г. Чухин // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №2(20) .— С. 146-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/576785 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 37.017.4 С. Г. Чухин, Омский государственный педагогический университет ГЕНЕЗИС ИДЕИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В статье анализируются пространственно-временные формы генезиса идеи гражданского общества в процессе исторической эволюции человечества. <...> Классификация пространственновременных форм включает: классическое древнегреческое гражданское общество, переходную форму социального кризиса, национально-государственный патриотизм. <...> В статье актуализируется вопрос о модификации национально-государственного патриотизма в условиях глобализации. <...> История человечества показывает, что вопросы социализации гражданина, его гражданского воспитания находились в центре внимания многих государств, которые заботились о своем будущем поколении, но решались они в различные исторические эпохи поразному с учетом социальных потребностей, экономических условий, с использованием различных средств, методов, форм работы. <...> В каждую эпоху понятие гражданского воспитания наполнялось новым содержанием, было обусловлено социально-экономической организацией жизни общества, отражало общественные противоречия своего времени. <...> Исходя из положений социокультурного подхода, исследование генезиса идеи гражданского общества в истории философской мысли целесообразно осуществлять, применяя такие социологические категории, как «время социальное» и «пространство социальное». <...> Время социальное обуславливает особенности генезиса и развития конкретной формы идеи гражданского общества на определенном историческом этапе объективного изменения социально-экономических отношений в обществе и субъективного отражения данных отношений личностью в процессе гражданской социализации и самореализации. <...> Пространство социальное «представляет движение человеческого бытия в виде определенной координации людей, их действий и предметных условий, средств <...>