Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(19) 2015

ГОТОВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРягин
АвторыЛогинова Н.Э.
Страниц9
ID576661
АннотацияВ статье представлены результаты изучения уровня готовности младших школьников к форм ированию регулятивных универсальных учебных действий и учебной деятельности. Показана роль регулирующей функции речи в формировании регулятивных универсальных учебных действий. Выявлена взаимозависимость уровня сформированности речи, словесной регуляции и компонентов учебной деятельности у детей с нарушениями речи и их сверстников с нормальным развитием
УДК372.4
Рягин, С.Н. ГОТОВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ / С.Н. Рягин, Н.Э. Логинова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №1(19) .— С. 104-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/576661 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

- Mode of access: http://www.ug.ru/insight/120 Автор статьи – Анна Валерьевна Кандаурова, кандидат педагогических наук, доцент, Тарский филиал Омского государственного аграрного университета им. <...> Рецензенты: С.В. Кривых, доктор педагогических наук, профессор, Российский государственный педагогический университет им. <...> УДК 372.4 С.Н. Рягин Омская гуманитарная академия Омский государственный технический университет Н.Э. Логинова Омская гуманитарная академия Институт развития образования Омской области ГОТОВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В статье представлены результаты изучения уровня готовности младших школьников к формированию регулятивных универсальных учебных действий и учебной деятельности. <...> Показана роль регулирующей функции речи в формировании регулятивных универсальных учебных действий. <...> Выявлена взаимозависимость уровня сформированности речи, словесной регуляции и компонентов учебной деятельности у детей с нарушениями речи и их сверстников с нормальным развитием. <...> Ключевые слова: регулирующая функция речи, словесная регуляция, нарушения речи, регулятивные универсальные учебные действия, учебная деятельность. <...> Достаточный уровень ее сформированности обеспечивает возможность развития психических и личностных новообразований у младших школьников. <...> Учебная деятельность требует развития высших психических функций – произвольности, продуктивности и устойчивости всех познавательных процессов, которые в данном возрасте приобретают самостоятельность – ребенок научается владеть специальными действиями, которые дают возможность сконцентрироваться на учебной деятельности, выработать алгоритм учебных действий. <...> Психологическую составляющую этих результатов образуют универсальные учебные действия (УУД) как совокупность способов действия обучающихся (а также связанных с ними <...>