Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Экономический анализ: теория и практика  / №2 2017

АДАПТАЦИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБолодурина Марина Павловна
АвторыГорбатенко Екатерина
Страниц13
ID576512
АннотацияРеализация стратегии роста региональными непубличными компаниями связана с множеством препятствий: отсутствием видения стратегических перспектив, недостатком управленческих и финансовых ресурсов, ошибочностью выбора целевого географического рынка. В связи с этим возникает необходимость проведения оценки инвестиционной привлекательности реализации стратегии выхода на новые рынки промышленной компанией.
УДК330.322.011
Болодурина, М.П. АДАПТАЦИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ / М.П. Болодурина, Екатерина Горбатенко // Экономический анализ: теория и практика .— 2017 .— №2 .— С. 117-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/576512 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

315–327 ISSN 2311-8725 (Online) ISSN 2073-039X (Print) Инвестиционный анализ АДАПТАЦИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ Марина Павловна БОЛОДУРИНАa,● a , Екатерина Владленовна ГОРБАТЕНКОb кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, Оренбургский государственный университет, Оренбург, Российская Федерация bolodurina@inbox.ru b студентка института магистратуры, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация katevg94@gmail.com ● Ответственный автор История статьи: Принята 26.10.2016 Принята в доработанном виде 16.11.2016 Одобрена 15.12.2016 Доступна онлайн 27.02.2017 УДК 330.322.011 JEL: D24, F36, G32, L25 Ключевые слова: корпоративная регионализация, стратегия роста, инвестиционная привлекательность, региональные рынки Аннотация Предмет. <...> Реализация стратегии роста региональными непубличными компаниями связана с множеством препятствий: отсутствием видения стратегических перспектив, недостатком управленческих и финансовых ресурсов, ошибочностью выбора целевого географического рынка. <...> Обоснование выбора целевого географического рынка для реализации стратегии роста промышленной компанией. <...> Практическая апробация модели оценки инвестиционной привлекательности реализации стратегии корпоративной регионализации для компаний по производству электрических машин и оборудования Оренбургской области. <...> Для предварительной оценки целесообразности выхода компании на новые рынки предлагается использование модели оценки инвестиционной привлекательности стратегии корпоративной регионализации. <...> Применение предложенной модели при разработке стратегии роста промышленной компании позволит обосновать выбор направлений инвестиционной активности, обеспечивающий рост стоимости бизнеса с максимально возможным использованием потенциала компании. <...> Исследование показало применимость <...>