РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "Горячая линия" по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи организована на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр". <...> Настоящее Положение устанавливает алгоритм работы операторов отдела "Центр телефонного обслуживания граждан" Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" (далее именуются - операторы "горячей линии"), осуществляющих прием звонков на "горячую линию" "Доступность и качество бесплатной медицинской помощи" Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуется - "горячая линия"), при взаимодействии с ответственными лицами Министерства здравоохранения Челябинской области и медицинских организаций Челябинской области. <...> Функционирование "горячей линии" по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи осуществляется в круглосуточном режиме на базе отдела "Центр телефонного обслуживания граждан" Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" (ГБУЗ "ЧОМИАЦ"). <...> Ответственность за качество работы "горячей линии" несет начальник отдела "Центр телефонного обслуживания граждан" ГБУЗ "ЧОМИАЦ". <...> Операторы "горячей линии" в своей работе руководствуются Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Уставом ГБУЗ "ЧОМИАЦ". <...> Все обращения граждан <...>