Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №12 2016

ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОФИЛЕЙ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЗверева Татьяна Викторовна
АвторыНовоселов Сергей
Страниц6
ID575777
АннотацияВ статье обосновывается идея необходимости разработки и проведения дистанционных олимпиад по декоративно-прикладному искусству как новой формы организации дополнительного образования в структуре художественного образования. Целью этой олимпиады является мотивация студентов к проектно-исследовательской деятельности в системе основного и дополнительного образования в вузе. Обоснована специфика дистанционной олимпиады по декоративноприкладному искусству, связанная с синтетическим характером этой сферы художественного образования. Приведено средство организации дистанционной олимпиады – сетевое взаимодействие между участниками олимпиады, ее организаторами, а также заинтересованным в ее результатах ближайшим социальным окружением участников олимпиады. Предложена методология проведения дистанционной олимпиады по декоративно-прикладному искусству как средства активизации проектно-исследовательской деятельности. Охарактеризован комплекс учебно-творческих задач, последовательное решение которых задает структуру и этапы творческой деятельности студентов, дает возможность дистанционной организации и сопровождения их самостоятельной работы по проектированию декоративных изделий в рамках выполнения олимпиадного задания. Приведена характеристика возможных тематических направлений работы участников олимпиады над художественной идеей пластического образа декоративного изделия. Поясняется схема информационной поддержки организации и проведения дистанционного творческого соревнования средствами специализированного сайта в сети Интернет. Отражено основное содержание электронного учебнометодического пособия для организации проектно-исследовательской деятельности студентов в процессе их подготовки к дистанционной олимпиаде по декоративно-прикладному искусству
УДК378.147:745/749
Зверева, Т.В. ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОФИЛЕЙ / Т.В. Зверева, Сергей Новоселов // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 275-280 .— URL: https://rucont.ru/efd/575777 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

275 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УДК 378.147:745/749 ББК Ч448.027.5+Щ12р ГСНТИ 18.01.39 Код ВАК 13.00.05 Зверева Татьяна Викторовна, заместитель декана по воспитательной работе факультета технологии и предпринимательства, Шадринский государственный педагогический университет; 641870, г. Шадринск, ул. <...> Новоселов Сергей Аркадьевич, доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии детства, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: inobr@list.ru. <...> ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОФИЛЕЙ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: проектно-исследовательская деятельность; художественное образование; декоративно-прикладное искусство; дистанционные олимпиады; студенческие олимпиады; информационные технологии; электронные учебно-методические пособия. <...> В статье обосновывается идея необходимости разработки и проведения дистанционных олимпиад по декоративно-прикладному искусству как новой формы организации дополнительного образования в структуре художественного образования. <...> Целью этой олимпиады является мотивация студентов к проектно-исследовательской деятельности в системе основного и дополнительного образования в вузе. <...> Обоснована специфика дистанционной олимпиады по декоративноприкладному искусству, связанная с синтетическим характером этой сферы художественного образования. <...> Приведено средство организации дистанционной олимпиады – сетевое взаимодействие между участниками олимпиады, ее организаторами, а также заинтересованным в ее результатах ближайшим социальным окружением участников олимпиады. <...> Предложена методология проведения дистанционной олимпиады по декоративно-прикладному искусству как средства активизации проектно-исследовательской деятельности. <...> Охарактеризован комплекс учебно-творческих задач, последовательное <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ