Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №12 2016

ПРЕДМЕТНО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторМардахаев Лев Владимирович
Страниц6
ID575772
АннотацияВ статье раскрываются: понимание существа предметно-гносеологического уровня методологии социальной педагогики как сложившейся теории в соответствии с ее предметной областью; теории как основы дальнейшего исследования явлений и процессов социальной педагогики, а также реализации этого знания на практике как в типичных, так и в новых ситуациях; основы как главного, на чем строится что-либо, что является сущностью чего-нибудь; основы социальной педагогики; выделены и охарактеризованы: теоретические основы социальной педагогики; собственно теоретические основы самой социальной педагогики, а также основы частной проблемы объекта социальной педагогики; выделены и охарактеризованы основные составляющие социально-педагогической проблемы; выделены и охарактеризованы основные разделы теории социальной педагогики, такие как: истоки и история социальной педагогики; теоретические основы самой социальной педагогики; социальная педагогика личности, включающая теорию социального становления, развития, социализации и десоциализации, адаптации и дезадаптации и основы их учета и реализации в социально-педагогической деятельности; основы социально-педагогической деятельности; педагогика среды жизнедеятельности человека, ее сущность и особенности влияния, необходимость и особенности педагогизации этой среды; педагогика среды, в свою очередь, включает: социопедагогику и непосредственную средовую педагогику, а также: основы педагогизации среды, социальное воспитание человека, коррекция, исправление и перевоспитание, их сущность, содержание и особенности реализации на практике и др
УДК37.013. 42
Мардахаев, Л.В. ПРЕДМЕТНО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ / Л.В. Мардахаев // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 244-249 .— URL: https://rucont.ru/efd/575772 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 ББК Ч466.0 ГСНТИ 14.43.43 Код ВАК 13.00.01 Мардахаев Лев Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной педагогики, академик МАНПО; 105005 ,г. Москва, ул. <...> ПРЕДМЕТНО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: гносеология; предметно-гносеологические основы; социальная педагогика; методология социальной педагогики. <...> В статье раскрываются: понимание существа предметно-гносеологического уровня методологии социальной педагогики как сложившейся теории в соответствии с ее предметной областью; теории как основы дальнейшего исследования явлений и процессов социальной педагогики, а также реализации этого знания на практике как в типичных, так и в новых ситуациях; основы как главного, на чем строится что-либо, что является сущностью чего-нибудь; основы социальной педагогики; выделены и охарактеризованы: теоретические основы социальной педагогики; собственно теоретические основы самой социальной педагогики, а также основы частной проблемы объекта социальной педагогики; выделены и охарактеризованы основные составляющие социально-педагогической проблемы; выделены и охарактеризованы основные разделы теории социальной педагогики, такие как: истоки и история социальной педагогики; теоретические основы самой социальной педагогики; социальная педагогика личности, включающая теорию социального становления, развития, социализации и десоциализации, адаптации и дезадаптации и основы их учета и реализации в социально-педагогической деятельности; основы социально-педагогической деятельности; педагогика среды жизнедеятельности человека, ее сущность и особенности влияния, необходимость и особенности педагогизации этой среды; педагогика среды, в свою очередь, включает: социопедагогику и непосредственную средовую педагогику, а также: основы педагогизации среды, социальное воспитание человека, коррекция, исправление и перевоспитание, их сущность <...>