Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №12 2016

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ КОМПЛЕКСНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ-РУСИСТОВ В КИТАЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторШуцзюань Чжоу
Страниц5
ID575760
АннотацияПо мере того, как непрерывно укрепляются китайско-российские отношения стратегического сотрудничества и реализуется концепция «Один пояс и один путь», подготовка комплексных специалистов-русистов отвечает социальной тенденции и требованию экономического развития провинции Цзилинь. В новое время будущие выпускники-русисты не только должны уметь «понимать на слух, говорить, читать, писать и переводить», но и обладать богатыми знаниями о торговле, о России и знанием английского языка. Впрочем, важны и такие качества характера, как трудолюбие, честность и верность. Подготовка комплексных прикладных русистов должна основываться на четкой ориентации на будущее, совершенствовании профессионализма и усилении практической составляющей обучения. Учитывая недостаточность комплексных специалистоврусистов в рамках концепции «Один пояс и один путь», на основе анализа состояния подготовки русистов в вузах в нашей провинции, на примере реформы подготовительной системы русистов на факультете русского языка и литературы Цзилиньского университета «Хуацяо», мы представляем практическую модель подготовки русистов
УДК378.096
Шуцзюань, Ч. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ КОМПЛЕКСНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ-РУСИСТОВ В КИТАЕ / Ч. Шуцзюань // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 171-175 .— URL: https://rucont.ru/efd/575760 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ КОМПЛЕКСНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ-РУСИСТОВ В КИТАЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: комплексный русист; учебная программа; учебная концепция; обучающая модель; учебная оценка. <...> По мере того, как непрерывно укрепляются китайско-российские отношения стратегического сотрудничества и реализуется концепция «Один пояс и один путь», подготовка комплексных специалистов-русистов отвечает социальной тенденции и требованию экономического развития провинции Цзилинь. <...> В новое время будущие выпускники-русисты не только должны уметь «понимать на слух, говорить, читать, писать и переводить», но и обладать богатыми знаниями о торговле, о России и знанием английского языка. <...> Впрочем, важны и такие качества характера, как трудолюбие, честность и верность. <...> Подготовка комплексных прикладных русистов должна основываться на четкой ориентации на будущее, совершенствовании профессионализма и усилении практической составляющей обучения. <...> Учитывая недостаточность комплексных специалистоврусистов в рамках концепции «Один пояс и один путь», на основе анализа состояния подготовки русистов в вузах в нашей провинции, на примере реформы подготовительной системы русистов на факультете русского языка и литературы Цзилиньского университета «Хуацяо», мы представляем практическую модель подготовки русистов. <...> THEORY AND PRACTICE OF INTEGRATED PROFESSIONAL RUSSIANISTS KEYWORDS: Integrated russianist; curriculum; teaching concept; teaching model; training evaluation. <...> Due to continuous strengthening of Chino-Russian strategic cooperation and the realization of the concept of “One Belt And One Road”, training of skilled professional russianists meets the social trend and the requirement of the economic development of Jilin province. <...> The prospective russianists should have deep knowledge of Russian; they should not only understand oral speech, speak well, read, write and translate but also have good knowledge of business, Russia and the English language. <...> Because of the lack of comprehensive skilled russianists under the concept of “One Belt And One Road”, it is necessary to develop a practical model of teaching Russian-speaking specialists. <...> Based on the <...>