Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №12 2016

ОСОБЕННОСТИ АУДИТА В ОТНОШЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАНДАРТОВ ОЦЕНКИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИСТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ») (125,00 руб.)

0   0
Первый авторВэй Чжан
Страниц6
ID575756
АннотацияВ целях развития эффективности высшего образования была сформирована специальная организация – Центр оценки качества высшего образования при Министерстве КНР. Это независимое юридическое лицо является авторитетной профессиональной организацией оценки по обеспечению и контролю за качеством образования на государственном уровне. В центре семь отделов, включая отдел институциональной оценки, отдел специальной оценки, отдел аккредитации, информационный отдел, отдел подготовки, комплексный отдел и офис (организационный отдел). Центр оценки также берет на себя работу секретариата ассоциации инженерно-образовательной аккредитации, филиала по обеспечению качества при ассоциации высшего образования, совета по обеспечению качества и оценочному исследованию при профессионально-образовательной ассоциации. Центр оценивает вузы по следующим аспектам: самооценка (внутренний аудит), институциональная оценка (внешний аудит), профессиональная аккредитация, регулярный мониторинг состояния базы данных, международная оценка. Автор статьи подробно изложил особенности аудита, который разделяется на пять аспектов: аудит достижения целей подготовки специлистов; аудит соответствия целей и задач работы вузов потребностям социально-экономического развития страны и ее регионов; аудит эффективности обеспечения профессорско-преподавательского состава и образовательных ресурсов; аудит эффективности действия системы обеспечения качества высшего образования; аудит удовлетворенности обучающихся и работодателей. Также автор приводит примеры стандартов оценки специальности «История высшего образования»
УДК378.1(510)
Вэй, Ч. ОСОБЕННОСТИ АУДИТА В ОТНОШЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАНДАРТОВ ОЦЕНКИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИСТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ») / Ч. Вэй // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 153-158 .— URL: https://rucont.ru/efd/575756 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ АУДИТА В ОТНОШЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАНДАРТОВ ОЦЕНКИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИСТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ») КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: качество высшего образования; оценка качества образования; аудит. <...> В целях развития эффективности высшего образования была сформирована специальная организацияЦентр оценки качества высшего образования при Министерстве КНР. <...> Это независимое юридическое лицо является авторитетной профессиональной организацией оценки по обеспечению и контролю за качеством образования на государственном уровне. <...> В центре семь отделов, включая отдел институциональной оценки, отдел специальной оценки, отдел аккредитации, информационный отдел, отдел подготовки, комплексный отдел и офис (организационный отдел). <...> Центр оценки также берет на себя работу секретариата ассоциации инженерно-образовательной аккредитации, филиала по обеспечению качества при ассоциации высшего образования, совета по обеспечению качества и оценочному исследованию при профессионально-образовательной ассоциации. <...> Центр оценивает вузы по следующим аспектам: самооценка (внутренний аудит), институциональная оценка (внешний аудит), профессиональная аккредитация, регулярный мониторинг состояния базы данных, международная оценка. <...> Автор статьи подробно изложил особенности аудита, который разделяется на пять аспектов: аудит достижения целей подготовки специлистов; аудит соответствия целей и задач работы вузов потребностям социально-экономического развития страны и ее регионов; аудит эффективности обеспечения профессорско-преподавательского состава и образовательных ресурсов; аудит эффективности действия системы обеспечения качества высшего образования; аудит удовлетворенности обучающихся и работодателей. <...> Также автор приводит примеры стандартов оценки специальности «История высшего образования». <...> SPECIFIC FEATURES OF AUDITING THE QUALITY OF HIGHER EDUCATION (ON THE EXAMPLE OF EVALUATION STANDARDS OF THE SPECIALTY <...>