Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №12 2016

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ОБУЧЕНИЯ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (125,00 руб.)

0   0
Первый авторТенихина Анастасия Сергеевна
Страниц5
ID575751
АннотацияВ статье предпринимается попытка выявить специфику изучения русского языка как иностранного и обучения русскому языку как иностранному. Автор статьи утверждает, что мотивация для студентов, изучающих русский язык как неродной, может делиться на разные категории, и каждая группа с определенной категорией сталкивается с разными коммуникативными потребностями. Владеть иноязычной речью – значит иметь основу для коммуникативной компетенции, а формирование этих коммуникативных компетенций и представляет собой основную цель обучения русскому языку. Как показывает обзор научной литературы по данной проблеме, в период начального этапа обучения русскому языку как иностранному происходит обучение «с нуля» до уровня элементарного знания. Особенность этого периода – учебный материал в этом блоке строго ограничен. В данной статье представлены принципы, по которым может быть создано пособие, реализующее принцип взаимосвязанного обучения. Пособие, по мнению автора статьи, может быть ориентировано на достижение целей формирования у обучающихся компетенций языкового и речевого характера, которые будут сформированы в объемах, способных обеспечить возможности по осуществлению учебно-профессиональной деятельности на русском языке
УДК378.016:811.161.1
Тенихина, А.С. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ОБУЧЕНИЯ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО / А.С. Тенихина // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 127-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/575751 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 12 УДК 378.016:811.161.1 ББК Ш141.12-9-99 ГСНТИ 14.35.07 127 Код ВАК 13.00.05 Тенихина Анастасия Сергеевна, магистрант 2-го года обучения, Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: sanandres2@mail.ru. <...> ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ОБУЧЕНИЯ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: русский язык как иностранный; методика преподавания русского языка; иностранные студенты; коммуникативные коммпетенции. <...> В статье предпринимается попытка выявить специфику изучения русского языка как иностранного и обучения русскому языку как иностранному. <...> Автор статьи утверждает, что мотивация для студентов, изучающих русский язык как неродной, может делиться на разные категории, и каждая группа с определенной категорией сталкивается с разными коммуникативными потребностями. <...> Владеть иноязычной речью – значит иметь основу для коммуникативной компетенции, а формирование этих коммуникативных компетенций и представляет собой основную цель обучения русскому языку. <...> Как показывает обзор научной литературы по данной проблеме, в период начального этапа обучения русскому языку как иностранному происходит обучение «с нуля» до уровня элементарного знания. <...> Особенность этого периода – учебный материал в этом блоке строго ограничен. <...> Пособие, по мнению автора статьи, может быть ориентировано на достижение целей формирования у обучающихся компетенций языкового и речевого характера, которые будут сформированы в объемах, способных обеспечить возможности по осуществлению учебно-профессиональной деятельности на русском языке. <...> According to the author, the manual may be oriented towards the learners’ speech and language competences which can be formed in volumes capable of providing an opportunity to carry out learning-professional activity in Russian. чения, который отличается от предмета, имеющего то же название, но которому обучаются в русских учебных заведениях [5]. <...> В данном случае русский язык <...>