Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №12 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ КАДРОВ ПРИКЛАДНОГО УРОВНЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторДань Ли
Страниц4
ID575742
АннотацияПрофессиональные знания российских специалистов прикладного уровня включают в себя теоретические постулаты и общепризнанные представления о мироустройстве, основные знания и основные способности, а также комплексные знания в области русского языка и литературы, общекультурные знания и знания изучаемого языка. Однако традиционное образование в Китае, уделяя внимание основным знаниям лексики и грамматики изучаемого языка, не учитывает того, что правильная языковая форма еще не значит осуществление коммуникации. В статье подробно рассматривается понятие прагматической способности, доказывается значимость и необходимость ее формирования при обучении российских кадровых структур прикладного уровня, а также предлагается модель подготовки студентов гуманитарных прикладных специальностей. Прагматическую компетенцию автор статьи рассматривает как совокупность знаний, правил построения высказываний, их объединения в текст (дискурс), умения использовать высказывания для различных коммуникативных функций, умения строить высказывания на иностранном языке в соответствии с особенностями взаимодействия коммуникантов, что выражается в способности построения высказывания в соответствии с коммуникативной и прагматической целью
УДК378.016:811.1'271
Дань, Л. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ КАДРОВ ПРИКЛАДНОГО УРОВНЯ / Л. Дань // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 88-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/575742 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ КАДРОВ ПРИКЛАДНОГО УРОВНЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: прагматические способности; прагматические компетенции; подготовка кадров; специалисты прикладного уровня; речевая деятельность; методика преподавания иностранных языков. <...> Профессиональные знания российских специалистов прикладного уровня включают в себя теоретические постулаты и общепризнанные представления о мироустройстве, основные знания и основные способности, а также комплексные знания в области русского языка и литературы, общекультурные знания и знания изучаемого языка. <...> Однако традиционное образование в Китае, уделяя внимание основным знаниям лексики и грамматики изучаемого языка, не учитывает того, что правильная языковая форма еще не значит осуществление коммуникации. <...> В статье подробно рассматривается понятие прагматической способности, доказывается значимость и необходимость ее формирования при обучении российских кадровых структур прикладного уровня, а также предлагается модель подготовки студентов гуманитарных прикладных специальностей. <...> Прагматическую компетенцию автор статьи рассматривает как совокупность знаний, правил построения высказываний, их объединения в текст (дискурс), умения использовать высказывания для различных коммуникативных функций, умения строить высказывания на иностранном языке в соответствии с особенностями взаимодействия коммуникантов, что выражается в способности построения высказывания в соответствии с коммуникативной и прагматической целью. <...> FORMATION OF PRAGMATIC ABILITY AS A FACTOR OF RUSSIAN STAFF TRAINING KEYWORDS: pragmatic ability; pragmatic competence; staff training; applied level specialists; speaking; methods of teaching foreign languages. <...> The article discusses pragmatic ability, it proves the importance of its formation in the course of training Rusian specialist and it also describes the model of training students of the specialties in the humanities. <...> Pragmatic competence is a unity of knowledge and rules of making an utterance and creating a text (discourse) out of them, the ability to use different utterances to reach different communicative goals, the skills to make utterances in a foreign <...>