Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Фото-туризм как вид специального туризма: особенности организации и продвижения в РФ

0   0
Первый авторУденеева
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID575693
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Уденеева, Н.В. Фото-туризм как вид специального туризма: особенности организации и продвижения в РФ / Н.В. Уденеева .— : МГИИТ, 2015 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575693 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Фото-туризм как вид специального туризма: особенности организации и продвижения в РФ» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1102 Уденеева Наталья Викторовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _____________________________ «___»_________2015г. <...> Туристские ресурсы и популярные направления фото-туров . <...> 78 2 Введение В 2014 году рост внутреннего российского туризма превысил 30 процентов по сравнению с показателями 2013г. <...> Туриста в путешествии, как правило, привлекают возможности изучения эксклюзивных объектов показа, особенных видов деятельности и др. <...> Наряду с событийным, экзотическим и другими востребованными видами туризма, все более популярным становится хобби-туризм – специальный вид туризма, главной целью которого является удовлетворение познавательных, эстетических, художественных, развлекательных, экстремально-спортивных интересов, осуществление туристами реализации планов повышения мастерства в занятиях-увлечениях во время отдыха. <...> Целью бакалаврской работы является изучение особенностей организации и продвижения фото-туров во внутреннем туризме. <...> В соответствии с целью, в работе поставлены следующие задачи: 1. выявление основных видов и особенностей хобби-туризма; 2. определение фото-туризма, как вида познавательно-художественного туризма; 3. анализ спроса и предложения на рынке внутреннего фото-туризма; 4. изучение вопросов технического оснащения и продвижения фото-туров; 5. определение наиболее привлекательных направлений развития фототуризма и особенностей при проектировании туров; 6. разработка маршрута и программы оригинального фото-тура с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> 95-99 4 В работе разработан фото-тур «Цветущий Алтай», в котором предлагается пяти-дневное путешествие по заповедным местам Республики Алтай, приводится обоснование <...>
Фото-туризм_как_вид_специального_туризма_особенности_организации_и_продвижения_в_РФ.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2015г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Фото-туризм как вид специального туризма: особенности организации и продвижения в РФ» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1102 Уденеева Наталья Викторовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _____________________________ «___»_________2015г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Кутепова Галина Николаевна _____________________________ «___»__________2015г. Москва 2015
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации специальных видов туризма .... 6 1.1. Основные виды и особенности хобби-туров ........................................ 6 1.2. Фото-туризм как вид познавательного художественного туризма....... 9 1.3. Фото-туризм как вид специального туризма ...................................... 16 Глава 2. Анализ рынка фото-туризма ............................................................. 29 2.1. Туристские ресурсы и популярные направления фото-туров ............... 29 2.2. Анализ внутреннего рынка фото-туризма ............................................ 32 2.3. Особенности организации фото-туров.................................................. 43 2.4. Перспективные направления фото-туров ............................................. 45 2.5. Продвижение фото-туров на рынке внутреннего туризма.................... 52 Глава 3. Разработка фото-тура «Цветущий Алтай»........................................ 61 3.1. Обоснование привлекательности разработанного тура ........................ 61 3.2. Разработка программы и маршрута тура ............................................. 63 3.3. Расчет стоимости тура .......................................................................... 71 Заключение ..................................................................................................... 73 Список использованных источников.............................................................. 74 Приложение .................................................................................................... 78 2
Стр.2
Введение В 2014 году рост внутреннего российского туризма превысил 30 процентов по сравнению с показателями 2013г. Рост показателей внутрироссийского туризма происходит на фоне падения туристских потоков выездного и въездного видов туризма. В 2014 году количество российских туристов, выбравших для своего отдыха зарубежные страны, сократилось по сравнению с 2013 годом на 4% и составило 17.6 млн. человек. Одновременно произошло и сокращение въездного турпотока: число иностранных туристов составило 2.6 млн. человек, что на 3% меньше, чем в 2013 году.1 Официальная статистика показывает, что с начала 2015 года Республика Крым приняла четыре миллиона туристов, что на 34% больше чем за аналогичный период в 2014 году. Турпоток в Краснодарский край превысил «Олимпийские показатели»: за период с начала года регион посетило 11,7 миллиона человек. На Сочи приходится 4,4 миллиона человек из этого количества. Но наиболее успешным оказался сезон 2015 для Горного Алтая – турпоток в республику вырос на 25 – 27% и составил 1,8 млн. человек. По данным министерства экономического развития и туризма Республики, в этом году на одного жителя региона пришлось девять туристов. Такое соотношение стало абсолютным рекордом в РФ2. Туриста в путешествии, как правило, привлекают возможности изучения эксклюзивных объектов показа, особенных видов деятельности и др. Сегодня, в условиях постоянного расширения направлений индивидуального туризма, всемирно известные дестинации не всегда в состоянии в полной мере удовлетворить потребности туриста. Поэтому 1 http://www.rg.ru/2015/03/14/tourizm-site.html 2 http://www.tourprom.ru/news/30254/ 3
Стр.3