Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию на предприятиях индустрии гостеприимства

0   0
Первый авторЦой
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID575678
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Цой, А.А. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию на предприятиях индустрии гостеприимства / А.А. Цой .— : МГИИТ, 2017 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575678 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методы, факторы и критерии оценки качества гостиничных услуг ГЛАВА 2. <...> Анализ качества обслуживания в гостиничном комплексе «Принц» 2.1. <...> Анализ методов оценки качества обслуживания в гостиничном комплексе «Принц» 2.3. <...> Оценка удовлетворенности качеством обслуживания ГЛАВА 3 Рекомендации по совершенствованию методов оценки качества обслуживания 3.1. <...> Роль Москвы как делового, финансового и культурного центра в долгосрочной перспективе будет увеличиваться, а это означает, что будет расти число лиц, посещающих город с деловыми, профессиональными и туристскими целями. <...> Уровень среднегодовой загрузки московских гостиниц по сравнению с докризисным периодом едва превысил 50%. <...> Максимальная загрузка была зафиксирована в отелях 4-х звездной категории и качественных гостиницах 3-х звезд, спрос в пользу которых сместился из гостиниц премиум класса. <...> Средняя продолжительность пребывания деловых туристов в московских гостиницах по итогам 2009 года сократилась до 1,5 ночевок. <...> По сравнению с 2008 годом, средняя стоимость размещения в московских гостиницах снизилась на 20–30% в зависимости от категории: • 30% и более для гостиниц 5 звезд; 5 • 27% для гостиниц 4 звезды; • 19% для гостиниц 3 звезды. <...> Оценивая результаты деятельности московских гостиниц, особенно тех, где недостаточно используется передовой менеджмент и современные технологии организации и предоставления обслуживания, следует выделить следующие проблемы: • несоответствие цены и качества предоставляемых услуг, что привело к низкой конкурентоспособности предоставляемого обслуживания и потере позиций на рынке; • низкая производительность труда вызвала недопустимо высокие издержки, что отразилось на результатах финансово-хозяйственной деятельности, снижении рентабельности и ликвидности; • отсутствие возможности расширенного воспроизводства ресурсов гостиничных предприятий, что привело к их обветшанию и падению их рыночной стоимости. <...> Рассмотрение <...>
Качество_обслуживания_современные_подходы_к_оценке_и_совершенствованию_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В. ___________________________ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа ) Тема: «Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию на предприятиях индустрии гостеприимства» Выполнил: Студент 6 курса ГЗ1001 группы Цой Артур Алексеевич Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация: Технология и организация гостиничных услуг « _____________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: К.э. н., доц.Никольская Елена ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016 2
Стр.1
Содержание Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы оценки качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства 1.1. Основные понятия и виды качества 1.2. Технологический процесс обслуживания клиентов 1.3. Методы, факторы и критерии оценки качества гостиничных услуг ГЛАВА 2. Анализ качества обслуживания в гостиничном комплексе «Принц» 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Принц» 2.2. Анализ методов оценки качества обслуживания в гостиничном комплексе «Принц» 2.3. Оценка удовлетворенности качеством обслуживания ГЛАВА 3 Рекомендации по совершенствованию методов оценки качества обслуживания 3.1. Разработка инновационных методов оценки персонала 3.2. Внедрение современных технологий на предприятии 3.3. Контроль с установлением четких ролей и рамок ответственности персонала Заключение Список использованной литературы 3 8 8 11 15 37 37 40 47 50 50 56 64 68 72 3
Стр.2
Введение Потенциал московского гостиничного рынка эксперты оценивают как один из самых высоких в мире. Роль Москвы как делового, финансового и культурного центра в долгосрочной перспективе будет увеличиваться, а это означает, что будет расти число лиц, посещающих город с деловыми, профессиональными и туристскими целями. По оценке Всемирной туристической организации (UNWTO) к 2020 г. Россия может войти в первую десятку стран, в которых туризм занимает определяющее место. Именно в России, согласно оценкам экспертов UNWTO, туризм будет развиваться ускоренными темпами, а больше всего туристов будет принимать Москва: в 2020 году – около 9 млн человек. По данным консалтинговой компании NAI Becar1 в Москве в 2009 году насчитывалось 237 гостиниц совокупным номерным фондом более 35 тыс. номеров, из которых: • класс «люкс» (5 звезд) – 2 902; • бизнес-класс (4 звезды) – 6 913; • средний класс (3 звезды) – 16 047; • экономкласс – 9 466. Основная часть гостиниц Москвы, около 50%, сконцентрирована в Центральном и Северо-Восточном округах. В центре расположены все гостиницы категории «5 звезд», а также большая часть гостиниц категории «4 звезды». Высококлассные гостиницы ориентируются на крупные иностранные фирмы и гостей, приезжающих в Москву с деловыми целями. Доля российских клиентов в таких гостиницах невелика. Российские командировочные и туристы предпочитают гостиницы среднего и экономкласса, которых в Москве не хватает. Сравнивая обеспеченность 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ