Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии (на примере гостиницы Double Tree by Hilton Moscow-Marina)

0   0
Первый авторХасянова
ИздательствоМГИИТ
Страниц86
ID575677
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хасянова, Л.А. Организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии (на примере гостиницы Double Tree by Hilton Moscow-Marina) / Л.А. Хасянова .— : МГИИТ, 2017 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575677 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. <...> Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства …………………………………. <...> Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Мarina» ……………………. <...> Общая характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Moscow-Marina» ………………………………………………… ……. <...> Сравнительный анализ ассортимента дополнительных услуг предоставляемых конкурентами-гостиницами ……………………………. <...> Рекомендации по расширению ассортимента предоставляемых дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Marina» . <...> Предложения по разработке совершенствования ассортимента предоставления дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Marina» …………………………………………………………………. <...> Инфраструктура современных гостиничных комплексов стала включать в себя бизнес-центры, прачечные и химчистки, услуги междугородной и международной связи, пункты обмена валюты, транспортное обслуживание гостей. <...> В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги. <...> Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. <...> Именно дополнительные услуги обеспечивают привлекательность Определяющим фактором для расширения ассортимента и совершенствования уже имеющихся дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. <...> Объектом исследования в выпускной квалификационной работе <...>
Организация_предоставления_дополнительных_услуг_в_гостиничном_предприятии_(на_примере_гостиницы_Double_Tree_by_Hilton_Moscow-Marina).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. О.В. Пасько _____________________________ «___»__________________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии» (на примере гостиницы «Double Tree by Hilton Moscow-Marina»)» Выполнила: Студентка 6 курса группы ГЗ 1001 Хасянова Лилия Абдулшикуровна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация гостиничных услуг» __________________________________ «_____» ____________________ 2016 г. Руководитель: Ст. преп. Е.Н. Лысоиваненко __________________________________ «______» ___________________ 2016 г. Москва 2016
Стр.1
Содержание Введение ……………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы предоставления гостиничных услуг ………...... 6 1.1. Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства …………………………………................................... 6 1.2. Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиничных предприятиях …………………………………………………………..……....…..18 Глава 2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Мarina» …………………….……… 25 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Moscow-Marina» ………………………………………………… ……..………… 25 2.2. Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Marina»………………………………...………………… 32 2.3. Сравнительный анализ ассортимента дополнительных услуг предоставляемых конкурентами-гостиницами ……………………………..…... 43 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию предоставления дополнительных услуг в современном гостиничном предприятии ……….….. 49 3.1. Рекомендации по расширению ассортимента предоставляемых дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Marina» .. 49 3.2. Предложения по разработке совершенствования ассортимента предоставления дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Marina» …………………………………………………………………... 53 3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий ………....……. 65 Заключение ……………………………………………………………………...… 68 Список используемой литературы………………………………………….……. 71 Приложения ……………………………………………………………………….76 2
Стр.2
Введение Индустрия гостеприимства с каждым годом расширяет и совершенствует свои услуги. Инфраструктура современных гостиничных комплексов стала включать в себя бизнес-центры, прачечные и химчистки, услуги междугородной и международной связи, пункты обмена валюты, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без баров и ресторанов, магазинов и сувенирных киосков. Ориентируясь на делового человека, гостиницы должны предоставить своему гостю возможность не только хорошо и качественно организовать свое рабочее время, но и отдохнуть после напряженного трудового дня. Поэтому в современных отелях функционируют спортзалы и фитнес-центры, салоны красоты и спа-салоны, бильярдные и боулинги т.д. В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. Актуальность выбранной темы заключается в том, что современные гостиничные предприятия обеспечивают свою конкурентоспособность на рынке, за счет расширения дополнительных услуг. Именно дополнительные услуги обеспечивают привлекательность Определяющим фактором для расширения ассортимента и совершенствования уже имеющихся дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является деятельность гостиницы «Double Tree by Hilton Moscow-Marina». Предметом исследования являются комплекс дополнительных услуг предоставляемых гостиницей «Double Tree by Hilton Moscow-Marina». гостиничному комплексу. 3
Стр.3