ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. <...> Теоретические основы организации обслуживания в индустрии гостеприимства и организация взаимодействия различных служб…………. <...> Рекомендации по совершенствованию си ст ем ы взаимодействия ݀ ݀ ݀ персонала в гостиничном комплексе «Таежный» …. <...> ………90 Приложение……………………………………………………………………… 3 Введение Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что индустрия гостеприимства является сложной, комплексной сферой профессиональной деятельности работников, направленной на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов, поэтому, успех деятельности гостиничного предприятия во многом зависит от функционального взаимодействия различных служб отеля. <...> Назрела необходимость по совершенствованию организации обслуживания и повышение эффективности и взаимодействия служб гостиничного предприятия. <...> В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания и стимулирования постоянных клиентов с учетом особенностей и потребностей клиентов отеля «Таежный». <...> Теоретические основы организации обслуживания в индустрии гостеприимства и организация взаимодействия различных служб 1.1. <...> Кроме того, при решении вопросов о методах повышения эффективности, полученные показатели детализируются относительно основных служб гостиничного комплекса и рассматриваются их динамические характеристики. <...> При этом владелец гостиницы или ее руководитель получает прозрачную информацию об источниках продвижения гостиницы на рынке, целям приезда клиентов в данную гостиницу, а также по эффективности работы сегментов рынка (индивидуальные брони, туристические <...>
Особенности_обслуживания_в_индустрии_гостеприимства_организация_взаимодействия_различных_служб_(на_примере_отеля_Таежный).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В.
______________________________
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема:
«Особенности
гостеприимства:
обслуживания в индустрии
организация
взаимодействия
различных служб (на примере отеля «Таежный»)»
Выполнила:
Студентка 6 курса ГЗ1001 группы
Станюш Стелла Юрьевна
Специальность 100201.65 «Туризм»
Специализация: «Технология и организация
гостиничных услуг»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
К. э. н., доц. Никольская Елена Юрьевна
____________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...6
Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания в индустрии
гостеприимства и организация взаимодействия различных служб…………...8
1.1.Особенности обслуживания клиентов в гостинице……………………...…8
1.2. Технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице………….16
1.3. Взаимодействия служб гостиницы в процессе обслуживания…..….….27
Глава 2. Анализ организации обслуживания
в
отеле
"Таежный"………………………………………………………………………34
2.1. Общая характеристика отеля «Таежный»……………………………....34
2.2. Анализ взаимодействия служб в процессе организации обслуживания
в отеле «Таежный» ……………………………………………………………..45
2.3. Оценка удовлетворенности гостей качеством гостиничных услуг…….49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию си
ст ем ы взаимодействия
݀
݀
݀
персонала в гостиничном комплексе «Таежный» …....................................60
3.1. Достоинства и недостатки в организации обслуживания клиентов отеля
«Таежный»……………………………………………………………………..60
3.2. Организация взаимодействия служб отеля в процессе обслуживания.71
3.3. Повышение эффективности работы служб отеля «Таежный»…………74
Заключение……………………………………………………………………..88
Список литературы…………………………………………………….………90
Приложение………………………………………………………………………
3
Стр.3