Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Организационная структура административно-хозяйственной службы и пути ее совершенствования (на примере отеля Garden Hotel & Spa)

0   0
Первый авторСеменова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID575671
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Семенова, С.Н. Организационная структура административно-хозяйственной службы и пути ее совершенствования (на примере отеля Garden Hotel & Spa) / С.Н. Семенова .— : МГИИТ, 2017 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575671 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. <...> 6 1.1 Организационно-управленческая структура и особенности работы административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия . <...> 6 1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности . <...> АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ОТЕЛЕ «GARDEN HOTEL & SPA» . <...> 33 2.1 Общая характеристика и организационная структура отеля «Garden Hotel & Spa». <...> 33 2.2 Анализ организационной структуры административно-хозяйственной службы в отеле «Garden Hotel & Spa» . <...> 52 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ «GARDEN HOTEL & SPA» . <...> 59 3.1 Предложения по совершенствованию организационной структуры административно-хозяйственной службы отеля «Garden Hotel & Spa» . <...> 59 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию структуры службы АХС . <...> 72 3 ВВЕДЕНИЕ Современный отель — это совокупность связанных между собой структурных элементов, действующих как единое целое при реализации его основной цели. <...> В данной работе рассмотрена организационная структура административно хозяйственной службы отеля «Garden Hotel & Spa». <...> Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации работы административной службы гостиничного предприятия, структуру службы, профессиональный состав; - показать специфику управления персоналом, административнохозяйственной службы на предприятиях гостиничного бизнеса; - проанализировать организационную структуру службы в отеле «Garden Hotel & Spa»; - предложить практические рекомендации по совершенствованию структуры, обосновать предложенные рекомендации. <...> 4 Объектом исследования является – структура административнохозяйственной службы отеля «Garden Hotel & Spa». <...> Предметом исследования <...>
Организационная_структура_административно-хозяйственной_службы_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_отеля_Garden_Hotel_&_Spa).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В. _____________________________ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организационная структура административно-хозяйственной службы и пути ее совершенствования (на примере отеля «Garden Hotel & Spa»)» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ1001 группы Семенова Светлана Николаевна Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация : «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: К. э. н., доц. Никольская Елена Юрьевна ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016 2
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.................................................................... 6 1.1 Организационно-управленческая структура и особенности работы административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия ................ 6 1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности .............................................. 12 1.3 Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ОТЕЛЕ «GARDEN HOTEL & SPA» ................................................................... 33 2.1 Общая характеристика и организационная структура отеля «Garden Hotel & Spa»..................................................................................................................... 33 2.2 Анализ организационной структуры административно-хозяйственной службы в отеле «Garden Hotel & Spa» ................................................................ 42 2.3 Анализ организационной культуры в отеле «Garden Hotel & Spa» .............. 52 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ «GARDEN HOTEL & SPA» .................................................................................................. 59 3.1 Предложения по совершенствованию организационной структуры административно-хозяйственной службы отеля «Garden Hotel & Spa» ............. 59 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию структуры службы АХС .................................................... 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................... 72 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Современный отель — это совокупность связанных между собой структурных элементов, действующих как единое целое при реализации его основной цели. Для его эффективного управления необходимо, чтобы все управленческие решения, направленные на удовлетворение потребностей гостей, опирались на строго продуманную управленческую иерархию. Актуальность вопроса состоит в создании структуры, с учетом законов теории организации, наилучшим образом позволяющей организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия сотрудников, удовлетворять потребности клиентов и достигать стратегических целей. В данной работе рассмотрена организационная структура административно хозяйственной службы отеля «Garden Hotel & Spa». Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом административно-хозяйственной службы отеля «Garden Hotel & Spa». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации работы административной службы гостиничного предприятия, структуру службы, профессиональный состав; - показать специфику управления персоналом, административнохозяйственной службы на предприятиях гостиничного бизнеса; - проанализировать организационную структуру службы в отеле «Garden Hotel & Spa»; - предложить практические рекомендации по совершенствованию структуры, обосновать предложенные рекомендации. 4
Стр.3