Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация адаптации персонала как метод повышения гостиничного сервиса

0   0
Первый авторМоцненко
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID575667
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Моцненко, О.Е. Организация адаптации персонала как метод повышения гостиничного сервиса / О.Е. Моцненко .— : МГИИТ, 2017 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575667 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук Пасько О.В. <...> Основные понятия и виды адаптации персонала в гостиницах и средствах размещения……………………………………………………………. <...> Оценка эффективности процесса адаптации персонала гостиничного предприятия……………………………………………………………………. <...> Исследование и анализ организации и технологии проведения процесса адаптации персонала в гостинице «Морион»………………………………………………………………………. <...> 85 Приложение ……………………………………………………………………89 2 Введение Гостиничный бизнес успешно развивается, что способствует увеличению и росту конкуренции, в борьбе гостиничных предприятий за клиента, поиск квалифицированных кадров для реализации целей и задач предприятия. <...> Подбор и прием на работу представляет собой довольно длительный и дорогостоящий процесс - к первому дню работы нового сотрудника компания уже затрачивает на него значительные средства. <...> Однако, как показывает статистика, наиболее высокий процент принятых на работу покидает отель, именно, в первые три месяца. <...> Актуальность исследования объясняется, прежде всего, тем, что процедура адаптации персонала в гостинице призвана облегчить вхождение новых сотрудников в трудовую жизнь организации и существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников. <...> Целью выпускной квалификационной работы является – изучение теоретических аспектов организации и технологии проведения процесса адаптации персонала, проанализировать систему адаптации персонала в отеле «Морион» и разработать комплекс рекомендаций по совершенствованию организации и технологии адаптации персонала на гостиничном предприятии. <...> Для реализации <...>
Организация_адаптации_персонала_как_метод_повышения_гостиничного_сервиса.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук Пасько О.В. ____________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация адаптации персонала как метод повышения гостиничного сервиса» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ1001 группы Моцненко Ольга Евгеньевна Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация гостиничных услуг» __________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: К. э. н, доц. Никольская Елена Юрьевна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2016 1
Стр.1
Содержание Введение …………………………………………………………………………3 Глава 1. Особенность организации и управления адаптацией персонала в гостиничном предприятии……………………………………………………….5 1.1. Основные понятия и виды адаптации персонала в гостиницах и средствах размещения…………………………………………………………….5 1.2. Разработка механизма адаптации персонала в гостинице…………….17 1.3. Оценка эффективности процесса адаптации персонала гостиничного предприятия……………………………………………………………………..21 Глава 2. Исследование и анализ организации и технологии проведения процесса адаптации персонала в гостинице «Морион»……………………………………………………………………….29 2.1. Краткая характеристика отеля……………………………………………29 2.2. Анализ удовлетворенности качеством состава и структуры услуг «Морион»………………………………………………………………………34 2.3. Оценка отеля персонала отеля «Морион»………………………………………………………………………37 Глава 3 Практические рекомендации по совершенствованию процесса адаптации персонала в гостинице «Морион»………………………………45 3.1. План мероприятий по снижению текучести кадров в гостинице «Морион»………………………………………………………………………45 3.2. Организация внутрифирменного обучения персонала в гостинице…. 56 3.3. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций………….70 Заключение………………………………………………………………………78 Список литературы…………………………………………………………….85 Приложение ……………………………………………………………………89 2
Стр.2
Введение Гостиничный бизнес успешно развивается, что способствует увеличению и росту конкуренции, в борьбе гостиничных предприятий за клиента, поиск квалифицированных кадров для реализации целей и задач предприятия. В том, что персонал отелей необходимо постоянно обучать, никто теперь уже не сомневается. Огромным конкурентным преимуществом отеля является квалифицированный персонал, который с удовольствием выполняет свою работу. Подбор и прием на работу представляет собой довольно длительный и дорогостоящий процесс - к первому дню работы нового сотрудника компания уже затрачивает на него значительные средства. Поэтому гостиничное предприятие заинтересовано в том, чтобы принятый сотрудник не уволился через несколько месяцев. Однако, как показывает статистика, наиболее высокий процент принятых на работу покидает отель, именно, в первые три месяца. Основные причины ухода - несовпадение реальности с ожиданиями и сложность адаптации в новую квалификацию и гостиницу. Помочь сотруднику успешно влиться в гостиничное предприятие важнейшая задача его руководителя и специалистов по кадрам. Актуальность исследования объясняется, прежде всего, тем, что процедура адаптации персонала в гостинице призвана облегчить вхождение новых сотрудников в трудовую жизнь организации и существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников. Целью выпускной квалификационной работы является – изучение теоретических аспектов организации и технологии проведения процесса адаптации персонала, проанализировать систему адаптации персонала в отеле «Морион» и разработать комплекс рекомендаций по совершенствованию организации и технологии адаптации персонала на гостиничном предприятии. Объектом исследования является – деятельность отеля «Морион». 3
Стр.3