ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук Пасько О.В. <...> Основные понятия и виды адаптации персонала в гостиницах и средствах размещения……………………………………………………………. <...> Оценка эффективности процесса адаптации персонала гостиничного предприятия……………………………………………………………………. <...> Исследование и анализ организации и технологии проведения процесса адаптации персонала в гостинице «Морион»………………………………………………………………………. <...> 85 Приложение ……………………………………………………………………89 2 Введение Гостиничный бизнес успешно развивается, что способствует увеличению и росту конкуренции, в борьбе гостиничных предприятий за клиента, поиск квалифицированных кадров для реализации целей и задач предприятия. <...> Подбор и прием на работу представляет собой довольно длительный и дорогостоящий процесс - к первому дню работы нового сотрудника компания уже затрачивает на него значительные средства. <...> Однако, как показывает статистика, наиболее высокий процент принятых на работу покидает отель, именно, в первые три месяца. <...> Актуальность исследования объясняется, прежде всего, тем, что процедура адаптации персонала в гостинице призвана облегчить вхождение новых сотрудников в трудовую жизнь организации и существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников. <...> Целью выпускной квалификационной работы является – изучение теоретических аспектов организации и технологии проведения процесса адаптации персонала, проанализировать систему адаптации персонала в отеле «Морион» и разработать комплекс рекомендаций по совершенствованию организации и технологии адаптации персонала на гостиничном предприятии. <...> Для реализации <...>
Организация_адаптации_персонала_как_метод_повышения_гостиничного_сервиса.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет Заочного обучения
Кафедра Гостиничное дело
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук Пасько О.В.
____________________________
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Организация адаптации персонала как метод повышения
гостиничного сервиса»
Выполнила:
Студентка 6 курса ГЗ1001 группы
Моцненко Ольга Евгеньевна
Специальность: 100201.65 «Туризм»
Специализация: «Технология и организация
гостиничных услуг»
__________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
К. э. н, доц. Никольская Елена Юрьевна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2016
1
Стр.1
Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенность организации и управления адаптацией персонала в
гостиничном предприятии……………………………………………………….5
1.1. Основные понятия и виды адаптации персонала в гостиницах и
средствах размещения…………………………………………………………….5
1.2. Разработка механизма адаптации персонала в гостинице…………….17
1.3. Оценка эффективности процесса адаптации персонала гостиничного
предприятия……………………………………………………………………..21
Глава 2. Исследование и анализ организации и технологии проведения
процесса
адаптации
персонала
в
гостинице
«Морион»……………………………………………………………………….29
2.1. Краткая характеристика отеля……………………………………………29
2.2.
Анализ
удовлетворенности
качеством
состава и структуры
услуг
«Морион»………………………………………………………………………34
2.3. Оценка
отеля
персонала отеля
«Морион»………………………………………………………………………37
Глава 3 Практические рекомендации по совершенствованию процесса
адаптации персонала в гостинице «Морион»………………………………45
3.1. План мероприятий по снижению текучести кадров в гостинице
«Морион»………………………………………………………………………45
3.2. Организация внутрифирменного обучения персонала в гостинице…. 56
3.3. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций………….70
Заключение………………………………………………………………………78
Список литературы…………………………………………………………….85
Приложение ……………………………………………………………………89
2
Стр.2
Введение
Гостиничный бизнес успешно развивается, что способствует
увеличению и росту конкуренции, в борьбе гостиничных предприятий за
клиента, поиск квалифицированных кадров для реализации целей и задач
предприятия. В том, что персонал отелей необходимо постоянно обучать,
никто теперь уже не сомневается. Огромным конкурентным преимуществом
отеля является квалифицированный персонал, который с удовольствием
выполняет свою работу. Подбор и прием на работу представляет собой
довольно длительный и дорогостоящий процесс - к первому дню работы
нового сотрудника компания уже затрачивает на него значительные
средства. Поэтому гостиничное предприятие заинтересовано в том, чтобы
принятый сотрудник не уволился через несколько месяцев. Однако, как
показывает статистика, наиболее высокий процент принятых на работу
покидает отель, именно, в первые три месяца. Основные причины ухода -
несовпадение реальности с ожиданиями и сложность адаптации в новую
квалификацию и гостиницу. Помочь сотруднику успешно влиться в
гостиничное предприятие важнейшая задача его руководителя и
специалистов по кадрам.
Актуальность исследования объясняется, прежде всего, тем, что
процедура адаптации персонала в гостинице призвана облегчить вхождение
новых сотрудников в трудовую жизнь организации и существенно
активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников.
Целью выпускной квалификационной работы является – изучение
теоретических аспектов организации и технологии проведения процесса
адаптации персонала, проанализировать систему адаптации персонала в
отеле
«Морион» и разработать комплекс
рекомендаций по
совершенствованию организации и технологии адаптации персонала на
гостиничном предприятии.
Объектом исследования является – деятельность отеля «Морион».
3
Стр.3