ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. <...> Теоретические основы работы службы приема и размещения в гостиницах 1.1. <...> Технология работы службы приема и размещения 1.3. <...> Анализ технологической работы службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин» 2.1. <...> Анализ технологической работы службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин» 3. <...> Рекомендации по совершенствованию службы приема и размещения 69 3.2. <...> Обоснование по предложенным мероприятиям Заключение Список используемых источников Приложения 80 87 91 94 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы дипломной работы заключается в том, что гостиничный сервис это ведущая отрасль сферы обслуживания, а служба приёма и размещения любого гостиничного предприятия является подразделением предприятия, которое напрямую общается с клиентами и от действия сотрудников которого во многом может зависеть качество обслуживания гостей гостиницы. <...> Задачи исследования: изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения; изучить технологию организации работы службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин»; предложить рекомендации по совершенствованию технологии организации службы приема и размещения в исследуемой гостинице. <...> Во второй главе дана общая характеристика гостиницы «Вилла Северин» и проведен анализ технологии службы приема и размещения в гостинице. <...> Организационная структура управления является основой деятельности любой организации, не исключая и средства размещения. <...> 1 Когда формируется собственная организационная структура, то руководство средства размещения использует элементы различных систем управления, которые зависят от вида и категории <...>
Технология_работы_службы_приема_и_размещения_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Вилла_Северин).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет Заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В.
___________________________
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Технология работы службы приема и размещения и пути ее
совершенствования (на примере гостиницы «Вилла Северин»)»
Выполнила:
Студентка 6 курса ГЗ1001 группы
Каныгина Александра Сергеевна
Специальность: 100201.65 «Туризм»
Специализация: «Технология и организация
гостиничных услуг»
____________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
К. э. н, доц. Никольская Елена Юрьевна
_________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы работы службы приема и размещения в
гостиницах
1.1. Место службы приема и размещения в организационной структуре
1.2. Технология работы службы приема и размещения
1.3. Требования к сотрудникам службы приема и размещения
2. Анализ технологической работы службы приема и размещения в
гостинице «Вилла Северин»
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2. Анализ технологической работы службы приема и размещения в
гостинице «Вилла Северин»
3. Совершенствование службы приема и размещения в гостинице «Вилла
Северин»
5
5
11
21
26
26
48
69
3.1. Рекомендации по совершенствованию службы приема и размещения 69
3.2. Обоснование по предложенным мероприятиям
Заключение
Список используемых источников
Приложения
80
87
91
94
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы дипломной работы заключается в том,
что гостиничный сервис это ведущая отрасль сферы обслуживания, а служба
приёма и размещения любого гостиничного предприятия является
подразделением предприятия, которое напрямую общается с клиентами и от
действия сотрудников которого во многом может зависеть качество
обслуживания гостей гостиницы.
Теоретическая значимость дипломной работы – систематизация
материала, описанного в разной учебной литературе по вопросам технологии
организации службы приёма и размещения.
Практическая значимость дипломной работы
– применение
результатов исследования в деятельности гостинице «Вилла Северин» для
использования выводов и рекомендаций к повышению потребительского
спроса, улучшению качества обслуживания, повышения эффективности
гостиницы.
Объект исследования: деятельность гостиницы «Вилла Северин»
города Калининград.
Предмет исследования – технология работы службы приема и
размещения.
Цель дипломной работы – проанализировать технологию работы
службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин», разработка
рекомендаций по совершенствованию.
Задачи исследования:
изучить теоретические аспекты организации работы службы
приема и размещения;
изучить технологию организации работы службы приема и
размещения в гостинице «Вилла Северин»;
предложить рекомендации по совершенствованию технологии
организации службы приема и размещения в исследуемой гостинице.
3
Стр.3