Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере отеля Истра Holiday)

0   0
Первый авторЕвстратенкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц102
ID575662
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Евстратенкова, О.Д. Технология работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере отеля Истра Holiday) / О.Д. Евстратенкова .— : МГИИТ, 2017 .— 102 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575662 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере отеля «Истра Holiday»)» Выполнила: Студентка 4 курса группы ГЗ1001 Евстратенкова Ольга Дмитриевна Специальность:100201.65 «Туризм» Специализация: «Технологгия и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___» _________2016г. <...> 7 работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы. <...> Анализ хозяйственной деятельности отеля «Истра Holiday» и технологии работы отела маркетинга в области организации продаж гостиничных услуг . <...> Анализ основных показателей гостиничной деятельности в организации продаж гостиничных услуг отеля «Истра Holiday» . <...> Основные технологии работы службы маркетинга и продаж отеля «Истра Холидей» . <...> Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии работы службы маркетинга и продаж отеля «Истра Holiday» . <...> Основные направления совершенствования технологии работы службы маркетинга и продаж отеля «Истра Holiday». <...> Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют гостиничные предприятия по– новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. <...> Перестройка внутрифирменного управления в современной гостиницы в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. <...> В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. <...> В этих условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту гостиничных услуг на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. <...> Постановка цели работы предопределила необходимость <...>
Технология_работы_службы_маркетинга_и_продаж_современной_гостиницы_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_отеля_Истра_Holiday).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. О.В. Пасько ____________________________ «______» ________ 2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере отеля «Истра Holiday»)» Выполнила: Студентка 4 курса группы ГЗ1001 Евстратенкова Ольга Дмитриевна Специальность:100201.65 «Туризм» Специализация: «Технологгия и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___» _________2016г. Руководитель: К.э. н., доц. Суворова Ирина Николаевна ___________________________________ «___»__________ 2016г. Москва 2016 1
Стр.1
Оглавление Введение ............................................................................................................... 3 1. Теоретические основы организации ................................................................. 7 работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы........................... 7 1.1. Служба маркетинга и продаж гостиницы: ............................................... 7 функции, технологии работы, структура ........................................................ 7 1.2. Основные технологии маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе в области организации продаж гостиничных услуг ........................ 23 1.3. Направления оптимизации маркетинговой деятельности и возможности их адаптации на гостиничном предприятии для повышения продажи гостиничных услуг ........................................................................................ 29 2. Анализ хозяйственной деятельности отеля «Истра Holiday» и технологии работы отела маркетинга в области организации продаж гостиничных услуг .. 45 2.1. Общая характеристика отеля «Истра Holiday» ...................................... 45 2.2. Анализ основных показателей гостиничной деятельности в организации продаж гостиничных услуг отеля «Истра Holiday» ...................................... 55 2.3. Основные технологии работы службы маркетинга и продаж отеля «Истра Холидей» .......................................................................................... 61 2.4. Особенности организации деятельности службы маркетинга отеля «Истра Holiday» ............................................................................................ 70 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии работы службы маркетинга и продаж отеля «Истра Holiday» ........................................ 77 3.1. Основные направления совершенствования технологии работы службы маркетинга и продаж отеля «Истра Holiday»................................................ 77 3.2. Эффективность предложенных рекомендаций ...................................... 83 Заключение ......................................................................................................... 88 Список использованной литературы .................................................................. 92 Приложения ........................................................................................................ 97 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования. Социально– культурный сервис — сложная многокомпонентная система, главная задача которой — обеспечение населения разнообразными услугами. Неотъемлемая часть социально– культурного сервиса — туризм и гостеприимство. В современных условиях туризм и гостеприимство представляют собой уникальное социальное явление: они доступны широким слоям населения, выступают средством оздоровления, обеспечения душевного комфорта людей, особенно необходимым в условиях быстрой урбанизации. Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют гостиничные предприятия по– новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Перестройка внутрифирменного управления в современной гостиницы в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно– технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии гостиничного менеджмента. Стержень этой философии кроется в признании социальной ответственности, лежащей на управляющих. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту гостиничных услуг на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. Целевая ориентация и комплексность маркетинга – это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 3
Стр.3