ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере отеля «Истра Holiday»)» Выполнила: Студентка 4 курса группы ГЗ1001 Евстратенкова Ольга Дмитриевна Специальность:100201.65 «Туризм» Специализация: «Технологгия и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___» _________2016г. <...> 7 работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы. <...> Анализ хозяйственной деятельности отеля «Истра Holiday» и технологии работы отела маркетинга в области организации продаж гостиничных услуг . <...> Анализ основных показателей гостиничной деятельности в организации продаж гостиничных услуг отеля «Истра Holiday» . <...> Основные технологии работы службы маркетинга и продаж отеля «Истра Холидей» . <...> Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии работы службы маркетинга и продаж отеля «Истра Holiday» . <...> Основные направления совершенствования технологии работы службы маркетинга и продаж отеля «Истра Holiday». <...> Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют гостиничные предприятия по– новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. <...> Перестройка внутрифирменного управления в современной гостиницы в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. <...> В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. <...> В этих условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту гостиничных услуг на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. <...> Постановка цели работы предопределила необходимость <...>
Технология_работы_службы_маркетинга_и_продаж_современной_гостиницы_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_отеля_Истра_Holiday).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, проф. О.В. Пасько
____________________________
«______» ________ 2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Технология работы службы маркетинга и продаж современной
гостиницы и пути ее совершенствования (на примере отеля «Истра Holiday»)»
Выполнила:
Студентка 4 курса группы ГЗ1001
Евстратенкова Ольга Дмитриевна
Специальность:100201.65 «Туризм»
Специализация: «Технологгия и организация
гостиничных услуг»
___________________________________
«___» _________2016г.
Руководитель:
К.э. н., доц. Суворова Ирина Николаевна
___________________________________
«___»__________ 2016г.
Москва 2016
1
Стр.1
Оглавление
Введение ............................................................................................................... 3
1. Теоретические основы организации ................................................................. 7
работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы........................... 7
1.1. Служба маркетинга и продаж гостиницы: ............................................... 7
функции, технологии работы, структура ........................................................ 7
1.2. Основные технологии маркетинговой деятельности в гостиничном
бизнесе в области организации продаж гостиничных услуг ........................ 23
1.3. Направления оптимизации маркетинговой деятельности и возможности
их адаптации на гостиничном предприятии для повышения продажи
гостиничных услуг ........................................................................................ 29
2. Анализ хозяйственной деятельности отеля «Истра Holiday» и технологии
работы отела маркетинга в области организации продаж гостиничных услуг .. 45
2.1. Общая характеристика отеля «Истра Holiday» ...................................... 45
2.2. Анализ основных показателей гостиничной деятельности в организации
продаж гостиничных услуг отеля «Истра Holiday» ...................................... 55
2.3. Основные технологии работы службы маркетинга и продаж отеля
«Истра Холидей» .......................................................................................... 61
2.4. Особенности организации деятельности службы маркетинга отеля
«Истра Holiday» ............................................................................................ 70
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии работы
службы маркетинга и продаж отеля «Истра Holiday» ........................................ 77
3.1. Основные направления совершенствования технологии работы службы
маркетинга и продаж отеля «Истра Holiday»................................................ 77
3.2. Эффективность предложенных рекомендаций ...................................... 83
Заключение ......................................................................................................... 88
Список использованной литературы .................................................................. 92
Приложения ........................................................................................................ 97
2
Стр.2
Введение
Актуальность исследования. Социально– культурный сервис —
сложная многокомпонентная система, главная задача которой — обеспечение
населения разнообразными услугами. Неотъемлемая часть социально–
культурного сервиса — туризм и гостеприимство. В современных условиях
туризм и гостеприимство представляют собой уникальное социальное явление:
они доступны широким слоям населения, выступают средством оздоровления,
обеспечения душевного комфорта людей, особенно необходимым в условиях
быстрой урбанизации.
Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество
продукции, рост конкуренции заставляют гостиничные предприятия по–
новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности.
Перестройка внутрифирменного управления в современной гостиницы в
последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного
механизма предприятий. Ориентация на потребительский спрос, проведение
маневренной научно– технической инновационной и рыночной политики,
стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии
гостиничного менеджмента. Стержень этой философии кроется в признании
социальной ответственности, лежащей на управляющих.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность
рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и
производственную стратегии предприятия и основанная на знании
потребительского спроса. В этих условиях маркетинговая деятельность
представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы,
корпорации по разработке, производству и сбыту гостиничных услуг на основе
изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли.
Целевая ориентация и комплексность маркетинга – это слияние в один
поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения
устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на
3
Стр.3