Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

"Технология и организация обслуживания туристов в апарт-отелях (на примере гостинично-ресторанного комплекса ""Царская деревня"" "

0   0
Первый авторБобрышева
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID575655
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бобрышева, О.Ю. "Технология и организация обслуживания туристов в апарт-отелях (на примере гостинично-ресторанного комплекса ""Царская деревня"" " / О.Ю. Бобрышева .— : МГИИТ, 2017 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575655 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ технологии и организации обслуживания туристов в апартотеле "Царская Деревня" . <...> Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня". <...> Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня" . <...> 4 Для достижения указанной цели автор полагает необходимым разрешить следующие задачи: -определить концептуальные черты, присущие апарт-отелям и отграничить их от иных средств размещения, имеющие схожие параметры. <...> Разрешение этой задачи представляется необходимым в условиях отсутствия законодательной базы (а, следовательно, и понятийного аппарата), регламентирующей деятельность апарт-отелей); -исследовать теоретическую основу, обеспечивающую функционирование апарт-отелей, а, следовательно, и организацию обслуживания туристов в апарт-отелях; - на примере конкретного апарт-отеля "Царская Деревня" проанализировать аспекты деятельности по технологии и организации обслуживания туристов в апарт-отелях; -выявить недостатки в организации процесса обслуживания туристов в указанном апарт-отеле; -выработать и обосновать рекомендации, направленные на повышение качества обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня". <...> Эмпирическую базу исследования составляют: - анкетирование 50 гостей, проведенное автором при прохождении преддипломной практики в апарт-отеле "Царская Деревня". - критические наблюдения, полученные автором в результате личного опыта проживания в апарт-отеле Valset Apartments by HELIOPARK на горнолыжном сочинском курорте Роза Хутор (в течение года) и в апарт-отеле Dune apart hotel, расположенном в болгарском городе Несебр. <...> Так, при отсутствии в законодательстве понятия "апарт-отель", а, следовательно, и отсутствии норм, регулирующих их деятельность, анализ их (апарт-отелей) нормативной природы, а также технологии и организации обслуживании туристов в апарт-отелях, следует произвести следующим образом <...>
Технология_и_организация_обслуживания_туристов_в_апарт-отелях_(на_примере_гостинично-ресторанного_комплекса_Царская_деревня_.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В. ____________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: Технология и организация обслуживания туристов в апартотелях (на примере гостинично-ресторанного комплекса "Царская деревня" Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ1001 группы Бобрышева Ольга Юрьевна Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: к.э.н., доцент Никольская Елена Юрьевна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2016 2
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Введение.....................................................................................................................3 Глава 1. Теоретическая основа технологии и организации обслуживания туристов в апарт-отелях ...........................................................................................6 1.1. Концептуальные черты классических апарт-отелей.......................................7 1.2. Законодательное регулирование технологии и организации обслуживания туристов в апарт-отелях..........................................................................................13 1.3. Теоретические аспекты технологии и организации обслуживания туристов в апарт-отелях.................................................................................... ......................26 Выводы по первой главе.........................................................................................30 Глава 2. Анализ технологии и организации обслуживания туристов в апартотеле "Царская Деревня" .......................................................................................33 2.1. Общая характеристика апарт-отеля "Царская Деревня"...............................33 2.2. Анализ технологии и организации обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня" ..................................................................................................38 2.3. Недостатки в организации обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня"....................................................................................................................47 Выводы по второй главе.................................................................................... ......55 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня"............................................................58 3.1. Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня" ..........................................................58 3.2. Программа лояльности гостей аппарт-отеля "Царская Деревня"................65 Выводы по третьей главе..........................................................................................73 Заключение.................................................................................................................75 Список использованной литературы.......................................................................81 Приложение ...............................................................................................................88 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного исследования обусловлена целым рядом разноплановых обстоятельств. Апарт-отели - относительно новое для российского рынка гостиничных услуг явление. Все новое, как известно, подлежит изучению, как для получения положительных сведений об объекте исследования, так и для выявления недостатков в деятельности нового для рынка объекта. Еще одним обстоятельством, определившим актуальность данного исследования, является отсутствие законодательного регулирования деятельности апарт-отелей. В условиях отсутствия законодательства относительно объекта рынка, возникают проблемы юридического и судебного характера, создается ситуация благоприятная для совершения преступных действий. Учитывая своеобразие пути, по которому пошло российское гостиничное апарт-движение, проблема скорейшего законодательного разрешения этого вопроса стоит очень остро. Есть и еще одно обстоятельство, опираясь на которое, следует признать данную тему весьма актуальной. В сложных геополитических условиях, которые сформировались в настоящее время, очевидно, что выездной туризм ждут непростые времена. Запрет на выезд отдельных категорий граждан, террористические угрозы, экономические трудности сокращают количество россиян, предпочитающих отдых за рубежом. Внутренний туризм, в связи с этим, напротив, ожидает благоприятный прогноз. Таким образом, актуальность исследования технологии и организации обслуживания туристов в апарт-отелях, обусловлена юридическими, геополитическими обстоятельствами, а также новизной данных объектов туристской деятельности на российском рынке гостиничных услуг. Целью дипломной работы является анализ и исследование организационной и технологической деятельности по обслуживанию туристов в апарт-отелях с формулированием конкретных рекомендаций по совершенствованию обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня". 4
Стр.3