Анализ технологии и организации обслуживания туристов в апартотеле "Царская Деревня" . <...> Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня". <...> Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня" . <...> 4 Для достижения указанной цели автор полагает необходимым разрешить следующие задачи: -определить концептуальные черты, присущие апарт-отелям и отграничить их от иных средств размещения, имеющие схожие параметры. <...> Разрешение этой задачи представляется необходимым в условиях отсутствия законодательной базы (а, следовательно, и понятийного аппарата), регламентирующей деятельность апарт-отелей); -исследовать теоретическую основу, обеспечивающую функционирование апарт-отелей, а, следовательно, и организацию обслуживания туристов в апарт-отелях; - на примере конкретного апарт-отеля "Царская Деревня" проанализировать аспекты деятельности по технологии и организации обслуживания туристов в апарт-отелях; -выявить недостатки в организации процесса обслуживания туристов в указанном апарт-отеле; -выработать и обосновать рекомендации, направленные на повышение качества обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня". <...> Эмпирическую базу исследования составляют: - анкетирование 50 гостей, проведенное автором при прохождении преддипломной практики в апарт-отеле "Царская Деревня". - критические наблюдения, полученные автором в результате личного опыта проживания в апарт-отеле Valset Apartments by HELIOPARK на горнолыжном сочинском курорте Роза Хутор (в течение года) и в апарт-отеле Dune apart hotel, расположенном в болгарском городе Несебр. <...> Так, при отсутствии в законодательстве понятия "апарт-отель", а, следовательно, и отсутствии норм, регулирующих их деятельность, анализ их (апарт-отелей) нормативной природы, а также технологии и организации обслуживании туристов в апарт-отелях, следует произвести следующим образом <...>
Технология_и_организация_обслуживания_туристов_в_апарт-отелях_(на_примере_гостинично-ресторанного_комплекса_Царская_деревня_.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В.
____________________________
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: Технология и организация обслуживания туристов в апартотелях
(на примере гостинично-ресторанного комплекса "Царская
деревня"
Выполнила:
Студентка 6 курса ГЗ1001 группы
Бобрышева Ольга Юрьевна
Специальность 100201.65 «Туризм»
Специализация: «Технология и организация
гостиничных услуг»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
к.э.н., доцент Никольская Елена Юрьевна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2016
2
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................................................................................................................3
Глава 1. Теоретическая основа технологии и организации обслуживания
туристов в апарт-отелях ...........................................................................................6
1.1. Концептуальные черты классических апарт-отелей.......................................7
1.2. Законодательное регулирование технологии и организации обслуживания
туристов в апарт-отелях..........................................................................................13
1.3. Теоретические аспекты технологии и организации обслуживания туристов
в апарт-отелях.................................................................................... ......................26
Выводы по первой главе.........................................................................................30
Глава 2. Анализ технологии и организации обслуживания туристов в апартотеле
"Царская Деревня" .......................................................................................33
2.1. Общая характеристика апарт-отеля "Царская Деревня"...............................33
2.2. Анализ технологии и организации обслуживания туристов в апарт-отеле
"Царская Деревня" ..................................................................................................38
2.3. Недостатки в организации обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская
Деревня"....................................................................................................................47
Выводы по второй главе.................................................................................... ......55
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания
туристов в апарт-отеле "Царская Деревня"............................................................58
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания
туристов в апарт-отеле "Царская Деревня" ..........................................................58
3.2. Программа лояльности гостей аппарт-отеля "Царская Деревня"................65
Выводы по третьей главе..........................................................................................73
Заключение.................................................................................................................75
Список использованной литературы.......................................................................81
Приложение ...............................................................................................................88
3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломного исследования обусловлена целым рядом
разноплановых обстоятельств. Апарт-отели - относительно новое для
российского рынка гостиничных услуг явление. Все новое, как известно,
подлежит изучению, как для получения положительных сведений об объекте
исследования, так и для выявления недостатков в деятельности нового для
рынка объекта. Еще одним обстоятельством, определившим актуальность
данного исследования, является отсутствие законодательного регулирования
деятельности апарт-отелей. В условиях отсутствия законодательства
относительно объекта рынка, возникают проблемы юридического и судебного
характера, создается ситуация благоприятная для совершения преступных
действий. Учитывая своеобразие пути, по которому пошло российское
гостиничное апарт-движение, проблема скорейшего законодательного
разрешения этого вопроса стоит очень остро. Есть и еще одно обстоятельство,
опираясь на которое, следует признать данную тему весьма актуальной. В
сложных геополитических условиях, которые сформировались в настоящее
время, очевидно, что выездной туризм ждут непростые времена. Запрет на
выезд отдельных категорий граждан, террористические угрозы,
экономические трудности сокращают количество россиян, предпочитающих
отдых за рубежом. Внутренний туризм, в связи с этим, напротив, ожидает
благоприятный прогноз. Таким образом, актуальность исследования
технологии и организации обслуживания туристов в апарт-отелях,
обусловлена юридическими, геополитическими обстоятельствами, а также
новизной данных объектов туристской деятельности на российском рынке
гостиничных услуг.
Целью дипломной работы является анализ и исследование
организационной и технологической деятельности по обслуживанию туристов
в апарт-отелях с формулированием конкретных рекомендаций по
совершенствованию обслуживания туристов в апарт-отеле "Царская Деревня".
4
Стр.3