Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология управления гостиничным бизнесом

0   0
Первый авторАсоева
ИздательствоМГИИТ
Страниц109
ID575654
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Асоева, П.С. Технология управления гостиничным бизнесом / П.С. Асоева .— : МГИИТ, 2017 .— 109 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575654 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

46 Глава 2 Анализ методов управления в гостинице “Radisson Royal Hotel Moscow” . <...> 48 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности “Radisson Royal Hotel Moscow” . <...> Показатели – способность организации добывать из окружающей среды редкие ресурсы, включая финансовые ресурсы, сырье, человеческие ресурсы, знания и технологии; – способность тех, кто в организации принимает решения, видеть и правильно интерпретировать свойства окружающей среды; – способность менеджеров использовать материальные и нематериальные ресурсы в повседневной деятельности организации для достижения наилучших результатов; – способность организации реагировать на изменения во внешней среде. <...> 1.3 Стратегическое управление деятельностью гостиничного предприятия Динамичные изменения деловой среды российских организаций, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического управления. <...> Приведем основные характерные особенности стратегического управления, необходимые для эффективного управления гостиничным предприятием: 1. чтобы быть успешной, деятельность предприятии должна быть целенаправленной, то есть организация должна обладать стратегией, которая определяет функционирование системы управления организации; 27 2. стратегия не является незыблемой, а должна изменяться при наступлении существенных изменений во внешней среде организации или в ходе реализации стратегических планов; 3. эффективность деятельности предприятия определяется степенью достижения ею стратегических целей; 4. для завоевания и удержания лидерства стратегия должна быть уникальной. <...> Стратегическое управление компанией, осуществляющей деятельность в отрасли гостиничного хозяйства представляет собой достаточно сложный процесс. <...> 33 Первый этап разработки стратегии предприятия осуществляющей деятельность в отрасли гостиничного хозяйства – это <...>
Технология_управления_гостиничным_бизнесом.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В. ___________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология управления гостиничным бизнесом» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ1001 группы Асоева Парвина Сайалиевна Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: К.э.н., доц. Никольская Елена Юрьевна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1 Теоретические основы организации управления на предприятии индустрии гостеприимства ............................................................................... 5 1.1 Основные методы управления в гостиничных предприятиях ................... .5 1.2 Методы оценки эффективности управления в гостиничных предприятиях.18 1.3 Стратегическое управление деятельностью гостиничного предприятия.. 26 1.4 Mаркетинговая деятельность в гостиничном предприятии……… ....……29 Выводы по первой главе:................................................................................ 46 Глава 2 Анализ методов управления в гостинице “Radisson Royal Hotel Moscow” ......................................................................................................... 48 2.1 Характеристика гостиницы “Radisson Royal Hotel Moscow” .................... 48 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности “Radisson Royal Hotel Moscow” ......................................................................................................... 52 2.3 SWOT-анализ гостиницы “Radisson Royal Hotel Moscow” ....................... 61 2.4 Анализ персонала гостиницы “Radisson Royal Hotel Moscow”................. 63 Выводы по второй главе ................................................................................. 68 Глава 3 Пути совершенствования методов управления гостиницы “Radisson Royal Hotel Moscow” ...................................................................................... 71 3.1 Рекомендации по совершенствованию методов управления гостиницы “Radisson Royal Hotel Moscow” ...................................................................... 80 3.2 Обоснование эффективности предложенных рекомендаций.................... 93 Заключение ..................................................................................................... 96 Список литературы......................................................................................... 99 Приложение …………………………………… ……………………………...103 2
Стр.2
Введение На сегодняшний день отрасль гостиничных услуг является одной из наиболее динамично развивающих отраслей экономики страны и мира. Отраслевой рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, особенно в столичном регионе. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, времени года и уровня развития инфраструктуры. В основе потребительского выбора лежат объективные и субъективные факторы, наиболее важными из которых выступают цена и качество оказываемых услуг, причем последнее все чаще начинает играть определяющую роль. Высокое качество гостиничного продукта способно не только оказать решающее влияние на потребительский выбор, но и удовлетворить потребности клиентов, обеспечить рост финансовых показателей деятельности и усилить ее конкурентоспособность на рынке. В виду этого ни одно предприятие, нацеленное на долгосрочный рост и развитие, не может обойти этот вопрос стороной. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Целью выпускной квалификационной работы – изучить методы и технологии управления и разработать рекомендации на примере отеля “Radisson Royal Hotel Moscow”. Для достижения поставленной цели, определен ряд задач:  изучить теоретические аспекты управления деятельностью гостиничным предприятием;  выявить особенности систем и методов управления качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства;  произвести комплексный всесторонний анализ методов управления в гостинице “Radisson Royal Hotel Moscow”; 3
Стр.3