ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бакалаврская работа Тема: «Разработка практических предложений пешеходного туризма в Уральском регионе» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1202 Марьина Оксана Андреевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»__________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. <...> Предложения туроператоров на рынке пешеходного туризма Уральского региона . <...> 76 Список использованных источников Приложение Введение С 2010 года растет популярность пешеходного туризма, развиваются его новые формы, все чаще пешеходный туризм используется в качестве специфического инструмента для привлечения туристов. <...> Например, согласно статистическим данным, опубликованных на сайте Федерации спортивного туризма России, за последние три года популярность категорийного пешеходного туризма (по уровням сложности) возросла на 2,5%, а востребованность походов без категории сложности, т. е. для новичков ‒ на 19,3%. <...> По итогам 2015 года, по экспертным оценкам, внутренний турпоток в нашей стране составил 50 млн. поездок, тогда как в 2014 г. – 41 млн. поездок. <...> Таким образом, общий объем внутреннего турпотока вырос на 18%. <...> При этом объем выездного турпотока заметно сократился: с 42,9 млн. выездных туристских поездок (также включая любые цели) в 2014 г. до 34,4 млн. – в 2015 г., а значит падение выездного турпотока в 2015 г. по сравнению с предыдущим годом составило 19,8%. <...> Внутренний же турпоток вырос в среднем на 10%. <...> Просторы нашей страны имеют значительный потенциал, способствующий росту количества пеших маршрутов <...>
Разработка_практических_предложений_пешеходного_туризма_в_Уральском_регионе.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет туризма и гостеприимства
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«______»____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Бакалаврская работа
Тема: «Разработка практических предложений пешеходного туризма в
Уральском регионе»
Выполнила:
Студентка 5 курса, группы ТОЗ1202
Марьина Оксана Андреевна
Направление подготовки 43.03.02 Туризм
Профиль: «Технологии и организация
туроператорских и турагентских услуг»
___________________________________
«___»__________2017 г.
Руководитель: канд. экон. наук, доцент
Николашин В.Н.
___________________________________
«___»__________2017 г.
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты пешеходного туризма .................................. 6
1.1. Понятие и сущность пешеходного туризма ................................................... 6
1.2. Особенности организации пешеходных туров ............................................ 13
Глава 2. Развитие пешеходного туризма в России ........................................ 20
2.1. Туристские ресурсы Уральского региона для пешеходного туризма .......... 20
2.2. Анализ рынка пешеходного туризма в России ............................................ 35
2.3. Предложения туроператоров на рынке пешеходного туризма Уральского
региона ............................................................................................................... 42
Глава 3. Разработка пешеходного тура по Южному Уралу ........................... 49
3.1. Разработка программы и маршрута пешеходного тура ............................... 49
3.2. Расчет стоимости тура ................................................................................. 61
3.3. Предложения по продвижению разработанного тура .................................. 65
Заключение .................................................................................................... 76
Список использованных источников
Приложение
Стр.3