Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Разработка практических предложений пешеходного туризма в Уральском регионе

0   0
Первый авторМарьина
ИздательствоМГИИТ
Страниц93
ID575641
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Марьина, О.А. Разработка практических предложений пешеходного туризма в Уральском регионе / О.А. Марьина .— : МГИИТ, 2017 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575641 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бакалаврская работа Тема: «Разработка практических предложений пешеходного туризма в Уральском регионе» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1202 Марьина Оксана Андреевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»__________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. <...> Предложения туроператоров на рынке пешеходного туризма Уральского региона . <...> 76  Список использованных источников  Приложение   Введение С 2010 года растет популярность пешеходного туризма, развиваются его новые формы, все чаще пешеходный туризм используется в качестве специфического инструмента для привлечения туристов. <...> Например, согласно статистическим данным, опубликованных на сайте Федерации спортивного туризма России, за последние три года популярность категорийного пешеходного туризма (по уровням сложности) возросла на 2,5%, а востребованность походов без категории сложности, т. е. для новичков ‒ на 19,3%. <...> По итогам 2015 года, по экспертным оценкам, внутренний турпоток в нашей стране составил 50 млн. поездок, тогда как в 2014 г. – 41 млн. поездок. <...> Таким образом, общий объем внутреннего турпотока вырос на 18%. <...> При этом объем выездного турпотока заметно сократился: с 42,9 млн. выездных туристских поездок (также включая любые цели) в 2014 г. до 34,4 млн. – в 2015 г., а значит падение выездного турпотока в 2015 г. по сравнению с предыдущим годом составило 19,8%. <...> Внутренний же турпоток вырос в среднем на 10%. <...> Просторы нашей страны имеют значительный потенциал, способствующий росту количества пеших маршрутов <...>
Разработка_практических_предложений_пешеходного_туризма_в_Уральском_регионе.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бакалаврская работа Тема: «Разработка практических предложений пешеходного туризма в Уральском регионе» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1202 Марьина Оксана Андреевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»__________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. ___________________________________ «___»__________2017 г.
Стр.1
Москва 2017
Стр.2
Оглавление  Введение  Глава 1. Теоретические аспекты пешеходного туризма .................................. 6 1.1. Понятие и сущность пешеходного туризма ................................................... 6 1.2. Особенности организации пешеходных туров ............................................ 13   Глава 2. Развитие пешеходного туризма в России ........................................ 20 2.1. Туристские ресурсы Уральского региона для пешеходного туризма .......... 20 2.2. Анализ рынка пешеходного туризма в России ............................................ 35 2.3. Предложения туроператоров на рынке пешеходного туризма Уральского региона ............................................................................................................... 42   Глава 3. Разработка пешеходного тура по Южному Уралу ........................... 49 3.1. Разработка программы и маршрута пешеходного тура ............................... 49 3.2. Расчет стоимости тура ................................................................................. 61 3.3. Предложения по продвижению разработанного тура .................................. 65  Заключение .................................................................................................... 76  Список использованных источников  Приложение 
Стр.3