Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка практических предложений по использованию ресурсов гастрономического туризма для организации туров различной направленности в Италию

0   0
Первый авторТурлова
ИздательствоМГИИТ
Страниц65
ID575626
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Турлова, А.В. Разработка практических предложений по использованию ресурсов гастрономического туризма для организации туров различной направленности в Италию / А.В. Турлова .— : МГИИТ, 2017 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575626 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________201__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по использованию ресурсов гастрономического туризма для организации туров различной направленности в Италию» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТОЗ1201 Турлова Александра Владимировна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. <...> Туристский потенциал, материально-техническая база и инфраструктура туризма Италии . <...> Туристские ресурсы и инфраструктура гастрономического туризма в Италии . <...> Знакомясь с достопримечательностями города, экскурсанты одновременно хотят знать об особенностях национальной кухни. <...> Кухни некоторых стран и регионов являются всемирно известными брендами, поскольку получили распространение в виде предприятий питания в других странах, чему способствовал процесс глобализации и международная миграция населения. <...> Но настоящую кухню этих стран можно попробовать только при их посещении. <...> Гастрономия является значимым ресурсом территории, источником формирования ее идентичности. <...> При этом уклад жизни, местные традиции, природные и климатические условия, в свою очередь, влияют на кухню региона. <...> Для заинтересованного и пытливого туриста изучение и сравнение гастрономических особенностей посещаемых мест может стать целью путешествия Поиск путей организации данного вида туризма базируется на исследовании гастрономической составляющей туристского продукта, на основных принципах брендинга территории, формирующих туристский имидж местности, на процессе создания впечатления <...>
Разработка_практических_предложений_по_использованию_ресурсов_гастрономического_туризма_для_организации_туров_различной_направленности_в_Италию.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________201__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по использованию ресурсов гастрономического туризма для организации туров различной направленности в Италию» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТОЗ1201 Турлова Александра Владимировна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. Руководитель: ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 2
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1.Теоретические аспекты гастрономического туризма ............................ 8 1.1.Понятия и классификация гастрономического туризма ............................ 8 1.2.Особенности организации и продвижения гастрономических туров .... 11 1.3.Туристский потенциал, материально-техническая база и инфраструктура туризма Италии ..................................................................... 17 Глава 2. Современное состояние и тенденции развития гастрономического туризма в Италии ................................................................................................... 23 2.1.Гастрономический туризм в Европе .......................................................... 23 2.2.Туристские ресурсы и инфраструктура гастрономического туризма в Италии ................................................................................................................. 28 2.3.Исследование рынка гастрономических туров в Италию из Российской Федерации ........................................................................................................... 35 Глава 3.Практические предложения по организации гастрономического туризма в Италию из Российской Федерации .................................................... 47 3.1.Разработка гастрономического тура с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности ................................................................................. 47 3.2.Расчет стоимости разработанного тура «Вкусная Италия» ................... 56 3.3.Продвижение разработанного тура ............................................................ 59 Заключение ............................................................................................................ 62 Список использованных источников .................................................................. 65 3
Стр.2
Введение Актуальность выбранной темы определена тем, что во всем мире сейчас весьма популярен и активно развивается гастрономический туризм. Знакомясь с достопримечательностями города, экскурсанты одновременно хотят знать об особенностях национальной кухни. Кухни некоторых стран и регионов являются всемирно известными брендами, поскольку получили распространение в виде предприятий питания в других странах, чему способствовал процесс глобализации и международная миграция населения. Во многих городах мира существуют рестораны и предприятия быстрого питания с национальной кухней разных стран и регионов. Но настоящую кухню этих стран можно попробовать только при их посещении. При посещении взыскательный гурман сразу заметит специфические отличия национальной кухни в разных регионах страны. Гастрономия является значимым ресурсом территории, источником формирования ее идентичности. При этом уклад жизни, местные традиции, природные и климатические условия, в свою очередь, влияют на кухню региона. Для заинтересованного и пытливого туриста изучение и сравнение гастрономических особенностей посещаемых мест может стать целью путешествия Поиск путей организации данного вида туризма базируется на исследовании гастрономической составляющей туристского продукта, на основных принципах брендинга территории, формирующих туристский имидж местности, на процессе создания впечатления о посещаемом регионе в сознании потребителей. Местную кухню можно рассматривать как туристский ресурс территорий, позволяющий создать новые туристские продукты, открыть новые грани туристской дестинации. Она может быть использована для понимания социального и экономического стиля жизни дестинации. Связь гастрономии и туризма способствует увеличению притока 4
Стр.3