ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Использование авиационного транспорта в туризме: разработка каталога авиакомпаний России» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ 1201 Сорокина Екатерина Олеговна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» __________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Кутепова Галина Николаевна _____________________________ «___»_________2017 г. Москва 2017 Оглавление Введение Глава 1. <...> Основные понятия и определения авиационного транспорта . <...> Сравнительный анализ авиационных тарифов авиакомпаний России . <...> Технологические этапы создания каталога исследуемого направления авиаперевозок . <...> 90 Приложение 2 Введение Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена ролью и значением использования транспортного обеспечения и, в особенности, авиационных перевозок в туризме, постоянно возрастающими требованиями к организации, обеспечению безопасности и повышению качества транспортных услуг в России. <...> Авиаперевозки – это быстрый и комфортный вид транспортировки на дальние расстояния. <...> В интернете можно найти всю необходимую информацию об авиакомпаниях: расписание полётов, доступные тарифы, акции, скидки и программы для постоянных клиентов. <...> Цели выпускной квалификационной работы: изучение технологий организации и направлений использования авиационного транспорта в туризме, разработка каталога авиационных компаний России. <...> Для достижения целей исследования в бакалаврской работе поставлены следующие задачи: изучить основные понятия авиатранспорта и особенности авиаперевозок в России; рассмотреть правовые особенности организации авиаперевозок; провести сравнительный анализ крупнейших аэропортов и авиакомпаний России; разработать каталог авиакомпаний России. <...> Таблица 1 – Основные средства воздушного, наземного и водного транспорта1 Вид транспорта наземный водный <...>
Использование_авиационного_транспорта_в_туризме_разработка_каталога_авиакомпаний_России.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет туризма и гостеприимства
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«______»____________2017г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: «Использование авиационного транспорта в туризме: разработка
каталога авиакомпаний России»
Выполнила:
Студентка 5 курса, группы ТОЗ 1201
Сорокина Екатерина Олеговна
Направление подготовки 43.03.02 Туризм
Профиль: «Технологии и организация
туроператорских и турагентских услуг»
__________________________________
«___»_________2017 г.
Руководитель:
канд. экон. наук, доцент
Кутепова Галина Николаевна
_____________________________
«___»_________2017 г.
Москва 2017
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты транспортного обеспечения в туризме ......... 5
1.1. Основные понятия и определения авиационного транспорта ................... 5
1.2. Основные виды авиационных перевозок ................................................. 13
1.3. Правовое регулирование воздушного транспорта ................................... 17
Глава 2. Организация воздушных перевозок в России ................................... 25
2.1. Анализ рынка авиаперевозок в России .................................................... 25
2.2. Особенности рынка авиаперевозок в России ........................................... 35
2.3. Перспективы развития авиационного рынка России ............................... 39
2.4. Крупнейшие авиакомпаний России по пассажироперевозкам ................ 41
2.2.1. Авиакомпания «Аэрофлот» ............................................................. 43
2.2.2. Авиакомпания «S7 Airlines» ............................................................ 50
2.2.3. Авиакомпания «ЮТэйр» ................................................................. 54
2.2.4. Авиакомпания «Уральские авиалинии» .......................................... 59
2.2.5. Авиакомпания «Россия».................................................................. 63
2.2.6. Авиакомания «Победа» ................................................................... 67
2.2.7. Авиакомпания «Nordwind Airlines»................................................. 72
2.2.8. Авиакомпания «Глобус» ................................................................. 73
2.2.9. Авиакомпания «Azur air» ................................................................ 75
2.2.10. Авиакомпания «ВИМ-Авиа» ......................................................... 77
2.5. Сравнительный анализ авиационных тарифов авиакомпаний России .... 80
Глава 3. Разработка каталога «Авиакомпании России» ................................. 84
3.1. Технологические этапы создания каталога исследуемого направления
авиаперевозок ................................................................................................. 84
3.2. Структура каталога .................................................................................. 85
Заключение ..................................................................................................... 87
Список использованных источников.............................................................. 90
Приложение
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена ролью и
значением использования транспортного обеспечения и, в особенности,
авиационных перевозок в туризме, постоянно возрастающими требованиями
к организации, обеспечению безопасности и повышению качества
транспортных услуг в России.
Транспортное обеспечение в туризме является важнейшей
составляющей туристского продукта. Туризм полностью зависит от
организации транспортных потоков, от безопасности и качества услуг,
которые предоставляются туристам во время передвижения. Развитие
транспортного сообщения влияет на развитие всей сферы туризма и
сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют
мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности. А
строительство новых требует много времени, инвестиций и
профессиональных кадров.
Транспорт является местом повышенной опасности, зависит от
воздействия различных факторов и от компетенции организатора перевозки,
а также выполняет множество функций: доставка в дестинацию, трансфер,
экскурсии и др.
В индустрии туризма используются воздушный, наземный и водный
виды транспорта. Сегодня самым популярным типом транспорта является
воздушный. Авиаперевозки – это быстрый и комфортный вид
транспортировки на дальние расстояния. В данной сфере идёт постоянная
работа над улучшением сервиса и расширением географии путешествий,
действует гибкая система тарификации цен.
В России большое количество региональных перевозок осуществляется
воздушным транспортом. По причине того, что страна имеет большую
площадь и множество труднодоступных и малообжитых территорий,
3
Стр.3