Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы Premier Inn

0   0
Первый авторНеница
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID575621
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Неница, Е.Е. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы Premier Inn / Е.Е. Неница .— : МГИИТ, 2017 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575621 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы «Premier Inn» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1201 Неница Елена Евгеньевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организации туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. <...> Premier Inn (PINN): бренд и современная позиция на рынке . <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  рассмотреть основные виды конкурентной стратегии;  дать характеристику объекту исследования;  провести анализ внешней и внутренней среды компании;  провести сегментацию рынка потребителей;  проанализировать используемую конкурентную стратегию;  разработать предложения по повышению конкурентоспособности. <...> Конкурентоспособность услуги в гостиничном бизнесе – способность услуги быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими аналогичными услугами гостиничных предприятий, благодаря лучшему соответствию качественных и стоимостных характеристик требованиям туристского рынка и потребительским оценкам. <...> Конкурентоспособность гостиничного предприятия характеризуется:  способностью побеждать или быть лидером в конкурентной борьбе на туристском рынке для удовлетворения физиологических, социальных или других потребностей потребителей услуг;  способностью соперничать с конкурентами на данном рынке по предоставлению более улучшенного сервиса и удовлетворению потребностей потребителей путем обеспечения оптимального уровня качественных и ресурсных <...>
Разработка_мероприятий_по_повышению_конкурентоспособности_гостиницы_Premier_Inn.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы «Premier Inn» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1201 Неница Елена Евгеньевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организации туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 2
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности гостиничного предприятия....................................................................................................... 6 1.1. Понятие и виды конкурентной способности в гостиничном бизнесе ... 6 1.2 Основные факторы формирования конкурентной стратегии................15 1.3. Этапы разработки конкурентной стратегии .........................................19 Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Premier Inn» ...................................................................................................................22 2.1. Premier Inn (PINN): бренд и современная позиция на рынке ...............22 2.2. Характеристика гостиницы «Premier Inn»............................................28 2.3. Анализ внутренней среды ....................................................................30 2.4. Анализ внешней среды.........................................................................34 Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности гостиницы «Premier Inn».....................................................................................................47 3.1. Предложения по привлечению новых клиентов ..................................47 3.2. Предложения по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы «Premier Inn» ........................................................54 3.3. Расчёт стоимости разработанных мероприятий...................................64 Заключение .......................................................................................................75 Список использованных источников Приложение 3
Стр.2
Введение В современном мире понятие «конкуренция» является ключевым фактором в построении успешного бизнеса. Конкуренция присутствует во всех областях жизни человека, столкновение интересов мы можем наблюдать как в политике, экономике, социальной сфере, так и в личной жизни. Конкурируют между собой цивилизации и континенты, страны и политические системы, компании и отдельные департаменты внутри компаний. Актуальность данной дипломной работы определятся тем, что сегодня конкуренция в сфере гостиничного бизнеса стремительно растет. С 2015 года число гостиниц и маломестных средств размещения увеличилось в полтора раза с 483 до 757. Количество комплексных средств размещения с каждым годом растет и будет расти конкуренция. Это приводит к тому, что ожидания постояльцев все время возрастают. Гостиницы должны удерживать свои позиции на рынке, показывая высочайший уровень сервиса и удовлетворять запросам гостей. С развитием общества и экономики, человек перешел от примитивных форм конкуренции, подразумевающей открытую борьбу за выживание, к более сложным. Сегодня конкуренция представляет цивилизованную, легализованную форму борьбы за существование и один из наиболее действенных механизмов отбора и регулирования в рыночной экономике1. Причем, особенную ценность для общества имеет не стихийная конкуренция, а регламентированная специальными нормами и правилами (конкурентным законодательством). В условия рыночной экономики, для любой организации, крайне важно правильно сформировать свою конкурентную стратегию. Конкурентная стратегия означает, сознательный выбор набора различных действий, с целью доставить покупателю уникальное сочетание ценностей. Эти действия 1 Экономический словарь [Электронный документ] (http://slovari.ru). 4
Стр.3