Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие кино-туризма в РФ: разработка практических предложений по организации и продвижению

0   0
Первый авторПисарева
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID575605
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Писарева, А.В. Развитие кино-туризма в РФ: разработка практических предложений по организации и продвижению / А.В. Писарева .— : МГИИТ, 2017 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575605 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Развитие кино-туризма в РФ: разработка практических предложений по организации и продвижению» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1302-У Писарева Анастасия Витальевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. <...> Анализ внутренних туристских потоков в РФ в 2011-2016 гг. <...> Анализ рынка туроператоров России в области кино-туризма. <...> Места съемок популярных советских фильмов и обоснование выбора для разработки тура . <...> 64 Приложение 2 Введение Кино-туризм является растущим феноменом во всем мире и питает индустрию развлечений, увеличивая поток входящих и исходящих туристов. <...> Сайты, студии, гостиницы, жилые дома и особенно места, где снимаются или снимались фильмы, становятся туристической достопримечательностью. <...> Кино-туризм – это относительно новое направление международного туризма. <...> В современном мире индустрия туризма является одной из самых быстрорастущих. <...> В связи с этим, внимание туристов обратилось к возможности применения объектов киноиндустрии, а именно, влиянию фильмов на туристскую мотивацию, способность воздействовать на бренд территории и создавать спрос на посещение маршрутов показанных в кино. <...> 3 Цель работы: на основании анализа современных тенденций и перспектив развития кино-туризма в Российской Федерации разработать программу и маршрут туристского продукта. <...> В соответствии с целью исследования, в бакалаврской работе поставлены следующие задачи:  рассмотреть сущность и роль <...>
Развитие_кино-туризма_в_РФ_разработка_практических_предложений_по_организации_и_продвижению.pdf
ОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Развитие кино-туризма в РФ: разработка практических предложений по организации и продвижению» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1302-У Писарева Анастасия Витальевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. ___________________________________ «___»__________2017г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты кино-туризма ................................................ 5 1.1. Понятие и сущность кино-туризма ......................................................... 5 1.2. Виды кино-туризма ............................................................................... 13 1.3. Особенности организации кино-туризма .............................................. 18 Глава 2. Развитие кино-туризма в РФ............................................................. 23 2.1. Анализ внутренних туристских потоков в РФ в 2011-2016 гг. ............. 23 2.2. Анализ рынка туроператоров России в области кино-туризма............. 35 2.3. Места съемок популярных советских фильмов и обоснование выбора для разработки тура ..................................................................................... 39 Глава 3. Разработка предложений по развитию кино-туризма....................... 46 3.1. Разработка программы и маршрута турпродукта ................................. 46 3.2. Расчет стоимости предложенного тура ................................................. 51 3.3. Предложения по продвижению ............................................................ 57 Заключение ..................................................................................................... 62 Список использованных источников.............................................................. 64 Приложение 2
Стр.2
Введение Кино-туризм является растущим феноменом во всем мире и питает индустрию развлечений, увеличивая поток входящих и исходящих туристов. За последние годы резкое увеличение количества кинозрителей предлагает маркетологам кинопродукт в качестве альтернативного средства продвижения. Сайты, студии, гостиницы, жилые дома и особенно места, где снимаются или снимались фильмы, становятся туристической достопримечательностью. С каждым годом предпочитающих пассивный отдых на пляжах становится все меньше. Кино-туризм – это относительно новое направление международного туризма. Сегодня 40% туристов в выборе направления путешествия руководствуются данными и впечатлениями, полученными в результате просмотра того или иного фильма. В современном мире индустрия туризма является одной из самых быстрорастущих. В связи с этим, внимание туристов обратилось к возможности применения объектов киноиндустрии, а именно, влиянию фильмов на туристскую мотивацию, способность воздействовать на бренд территории и создавать спрос на посещение маршрутов показанных в кино. В результате возникает новая разновидность – кино-туризм, который является специфической туристской моделью, позволяющей людям увидеть процесс съемки фильма или посетить места, где он был снят. Некоторые страны, такие как Новая Зеландия, США и Англия уже успешно используют популярность фильмов для увеличения туристского потока, добиваясь значительного увеличения посещаемости. В настоящее время Россия не входит в список стран, где кино-туризм распространен, но он обладает определенными перспективами его развития. Объект исследования: хобби-туризм. Предмет исследования: организация кино-туризма в Российской Федерации. 3
Стр.3