Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристического предприятия

0   0
Первый авторКержаева
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID575599
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кержаева, А.В. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристического предприятия / А.В. Кержаева .— : МГИИТ, 2017 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575599 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристического предприятия» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1302-У Кержаева Александра Валерьевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»__________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. <...> Анализ конкурентоспособности турфирмы ООО «Альянс Групп Травел» . <...> Анализ внешней и внутренней среды ООО «Альянс Групп Травел» . <...> Туристическая отрасль оказывает большое влияние на функционирование и рост эффективности таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социальноэкономического развития страны. <...> Современным предприятиям сферы туризма практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без выявления своих конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности. <...> На основе доступной маркетинговой информации (собственные данные, исследования рынка) туристические фирмы стремятся оценить свое конкурентное положение и разработать тактику его дальнейшего развития, перспективы создания новых условий для обеспечения конкурентоспособности. <...> Основным инструментом для этого служит маркетинговый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его конкурентоспособность, эффективность и узнаваемость бренда, оценить <...>
Разработка_предложений_по_повышению_конкурентоспособности_туристического_предприятия.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристического предприятия» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1302-У Кержаева Александра Валерьевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»__________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты туристского предприятия ............................. 5 1.1. Понятие и виды конкуренции ................................................................. 5 1.2. Характеристика методов оценки конкурентоспособности турфирм ...... 9 1.3. Этапы повышения конкурентоспособности турфирм .......................... 13 Глава 2. Анализ конкурентоспособности турфирмы ООО «Альянс Групп Травел» ........................................................................................................... 19 2.1. Характеристика деятельности ООО «Альянс Групп Травел» .............. 19 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Альянс Групп Травел» ... 25 2.3. Анализ уровня конкурентоспособности ООО «Альянс Групп Травел..38 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Альянс Групп Травел» ......................................................................... 47 3.1. Направления и способы повышения конкурентоспособности ООО «Альянс Групп Травел» ............................................................................... 47 3.2. Расчет затрат на предложенные мероприятия ...................................... 58 Заключение ..................................................................................................... 63 Список использованных источников………………………………………………………………..………………67 Приложения 2
Стр.2
Введение В современных условиях туризм выступает как одна из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. За последние три десятилетия число туристов в мире увеличилось почти в 4 раза, а доходы от туризма – более чем в 25 раз. Согласно статистики Ростуризма, на долю въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Туристическая отрасль оказывает большое влияние на функционирование и рост эффективности таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социальноэкономического развития страны. Согласно, данным ВТО к 2020 г. в мире ежегодно будут путешествовать около 1,5 млрд. человек, а доходы от туризма при этом могут составить примерно 2 трлн. долларов США. Современным предприятиям сферы туризма практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без выявления своих конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности. На основе доступной маркетинговой информации (собственные данные, исследования рынка) туристические фирмы стремятся оценить свое конкурентное положение и разработать тактику его дальнейшего развития, перспективы создания новых условий для обеспечения конкурентоспособности. Основным инструментом для этого служит маркетинговый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его конкурентоспособность, эффективность и узнаваемость бренда, оценить уровень лояльности потребителей, перспективы развития, и, затем по его результатам, принять основные решения. 3
Стр.3