Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Образовательный туризм: разработка и продвижение лингвистических туров в России и за рубежом

0   0
Первый авторЯцкевич
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID575589
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Яцкевич, В.И. Образовательный туризм: разработка и продвижение лингвистических туров в России и за рубежом / В.И. Яцкевич .— : МГИИТ, 2017 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575589 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Образовательный туризм: разработка и продвижение лингвистических туров в России и за рубежом» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1301-У Яцкевич Валерия Игоревна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. пед. наук., доцент Колотова Елизавета Владимировна ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Расчёт стоимости тура в лингвистический лагерь и обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура . <...> Предложения по совершенствованию организации и продвижению образовательных туров . <...> Это вид туризма, направленный на удовлетворение потребностей туриста в образовательных услугах во время путешествия. <...> В отличие от зарубежных стран, где образовательный туризм пользуется большим спросом на протяжении многих лет, в России этот вид туризма только начинает развиваться. <...> Ежегодно возрастает популярность путешествий с образовательными целями за рубежом; увеличивается количество потребителей туристских услуг, стремящихся соединить отдых с обучением и повышением квалификации. <...> По данным Всемирной молодежной, студенческой и образовательной туристской конфедерации1, за последние 5 лет общее число студентов, желающих совместить путешествие с пользой для умственного развития, возросло на 40 % (данные на 2010 год). <...> В России эти показатели растут 1 Всемирная молодежная, студенческая и образовательная туристическая конфедерация. <...> Рассматривая путешествия как показатель качества жизни, потребители требуют нового уровня <...>
Образовательный_туризм_разработка_и_продвижение_лингвистических_туров_в_России_и_за_рубежом.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Образовательный туризм: разработка и продвижение лингвистических туров в России и за рубежом» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1301-У Яцкевич Валерия Игоревна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. пед. наук., доцент Колотова Елизавета Владимировна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Основные аспекты образовательного туризма ....................................... 6 1.1. Современные тенденции в развитии мирового образовательного туризма 6 1.2. География образовательного туризма........................................................21 1.3. Целевые группы потребителей образовательного туризма .......................34 Глава 2. Лингвистический туризм в России и за рубежом ..................................41 2.1. Лингвистические туры как направление образовательного туризма.........41 2.2. Анализ рынка лингвистических туров .......................................................46 Глава 3. Разработка оригинального образовательного тура ................................55 3.1. Программа лингвистического тура ............................................................55 3.2. Расчёт стоимости тура в лингвистический лагерь и обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура ...............62 3.3. Предложения по совершенствованию организации и продвижению образовательных туров .....................................................................................65 Заключение ..........................................................................................................69 Список использованных источников...................................................................72 Приложение 2
Стр.2
Введение Среди разновидностей туризма особое внимание следует уделить образовательному. Это вид туризма, направленный на удовлетворение потребностей туриста в образовательных услугах во время путешествия. В отличие от зарубежных стран, где образовательный туризм пользуется большим спросом на протяжении многих лет, в России этот вид туризма только начинает развиваться. С каждым годом спектр услуг, предлагаемых в данной отрасли, стремительно расширяется. Образовательный туризм, который несколько лет назад был востребован только среди элиты, сейчас перешел в категорию продукта для среднего класса и пользуется устойчивым спросом. В настоящий момент данный рынок переживает бурное развитие, в процессе которого выявляется целый ряд проблем, которые требуют своего оперативного решения. Важность изучения данной отрасли туризма заключается в необходимости создания комплекса условий для личностного и профессионального роста людей всех возрастов и социальных групп. В этой связи происходит активное использование новых технологий, методик, инновационных форм обучения, обеспечивающих данные процессы. Ежегодно возрастает популярность путешествий с образовательными целями за рубежом; увеличивается количество потребителей туристских услуг, стремящихся соединить отдых с обучением и повышением квалификации. По данным Всемирной молодежной, студенческой и образовательной туристской конфедерации1, за последние 5 лет общее число студентов, желающих совместить путешествие с пользой для умственного развития, возросло на 40 % (данные на 2010 год). В России эти показатели растут 1 Всемирная молодежная, студенческая и образовательная туристическая конфедерация. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://links.travel.ru/business/association/ 3
Стр.3