Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по организации водного туризма на территории Республики Карелия

0   0
Первый авторПругло
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID575582
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Пругло, А.Б. Разработка практических предложений по организации водного туризма на территории Республики Карелия / А.Б. Пругло .— : МГИИТ, 2017 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575582 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современное состояние туристического комплекса Республики Карелия . <...> Характеристика туристской инфраструктуры в Республике Карелия для развития водных видов туризма . <...> Разработка водного тура по Карельско-Кольскому региону . <...> 65 Заключение Список использованных источников Приложение 2 Введение Актуальность выбранной темы определяется тем, что сегодня внутренний туризм в Карельско-Кольском регионе приобретает все большее значение с точки зрения формирования федеральной и региональной экономики, так как предполагает использование природных ресурсов, богатство которых не раз уже становилось предметом серьезных обсуждений на уровне как бизнесструктур, заинтересованных в продвижении данной сферы, так и на уровне государства, интерес которого определяется налоговыми сборами с туристской деятельности. <...> «Туризм является одной из вспомогательных индустрий экономики Карельско-Кольского региона. <...> В 2014 году в регионе с населением менее 800 тыс. человек побывали около 1 млн. туристов, из них более 60% туристов водников». <...> Одни виды туризма требуют дорогостоящей и высокоорганизованной туристской инфраструктуры, высокого качества услуг, другие могут развиваться в условиях практически полного их отсутствия. <...> Наблюдается сокращение деловых и профессиональных поездок и увеличение доли поездок в целях отдыха, досуга и рекреации. <...> В соответствии с поставленной целью важно выделить ряд задач: раскрыть факторы туристской привлекательности Республики Карелия; охарактеризовать природно-рекреационный потенциал республики на – – примере особо охраняемых природных территорий; – рассмотреть водные виды туризма в Карелии; – провести анализ распределения въездного туристского потока; – выделить сегменты туристского рынка; – разработать тур по водному виду туризма в Карельско-Кольском регионе. <...> По мнению экспертов туристского рынка, причина неподвижности въездного туризма России – медленное появление <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_водного_туризма_на_территории_Республики_Карелия.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации водного туризма на территории Республики Карелия» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1301-У Пругло Анжелика Борисовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ________________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент В.Н. Николашин ______________________________ «___»__________2017г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Современное состояние туристического комплекса Республики Карелия ................................................................................................................. 6 1.1. Факторы туристской привлекательности Республики Карелия.................. 6 1.2. Характеристика туристской инфраструктуры в Республике Карелия для развития водных видов туризма ...................................................................... 17 1.3. Виды водного туризма в регионе.............................................................. 33 Глава 2. Современное состояние рынка водного туризма Республики Карелия ............................................................................................................... 39 2.1. Динамика внутренних и въездных туристских потоков в Республике Карелия............................................................................................................ 39 2.2. Категории потребителей водного туризма в Республике Карелия ........... 44 2.3. Анализ рынка водного туризма Республики Карелия .............................. 51 Глава 3. Разработка водного тура по Карельско-Кольскому региону ................ 57 3.1. Разработка маршрута ................................................................................ 57 3.2. Расчет стоимости тура .............................................................................. 63 3.3. Предожения по продвижению разработанного тура ................................ 65 Заключение Список использованных источников Приложение 2
Стр.2
Введение Актуальность выбранной темы определяется тем, что сегодня внутренний туризм в Карельско-Кольском регионе приобретает все большее значение с точки зрения формирования федеральной и региональной экономики, так как предполагает использование природных ресурсов, богатство которых не раз уже становилось предметом серьезных обсуждений на уровне как бизнесструктур, заинтересованных в продвижении данной сферы, так и на уровне государства, интерес которого определяется налоговыми сборами с туристской деятельности. «Туризм является одной из вспомогательных индустрий экономики Карельско-Кольского региона. В 2014 году в регионе с населением менее 800 тыс. человек побывали около 1 млн. туристов, из них более 60% туристов водников».1 Туриндустрия, по данным министерства экономики республики Карелия, приносит в бюджет до четверти налоговых поступлений. Большинство туристов из Центрального Федерального округа. Туристов привлекает разнообразие водных ресурсов, транспортная доступность и высокая освоенность региона. В рамках глобальной туристской индустрии могут создаваться самые разнообразные продукты, которые базируются в своем большинстве на различных особенностях территории, на которых они реализуются, на различных сочетаниях товаров и услуг, предоставляемых клиентам. Поэтому даже в пределах конкретной территории может создаваться весьма широкий ассортимент туристских продуктов, каждый из которых будет ориентирован на свою целевую аудиторию потребителей. Одни виды туризма требуют дорогостоящей и высокоорганизованной туристской инфраструктуры, высокого качества услуг, другие могут развиваться в условиях практически полного их отсутствия. Но и в одном, и в другом случаях туризм рассматривается как сфера экономической деятельности, способная дать стимул в развитии экономики территории и создать необходимые условия роста. 1 Статистика в туризме // Туристская деловая газета. – 2010. – №4. 3
Стр.3