Анализ спроса и предложения на рынке фото-туризма в России . <...> Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туров во внутреннем туризме . <...> 53 Приложение 2 Введение Фото-туризм – новый вид туризма, позволяющий объединить элементы трех видов туризма: познавательный, рекреационный и обучающий. <...> В этом случае фото-тур можно представить, как мульти-тур, предлагающий нестандартную программу, которая дает возможность обучиться искусству фотографии, с пользой провести время в кругу единомышленников, изучить историю и культуру страны. <...> Фото-туризм – увлекательный вид туризма, которое объединило два интересных направления: путешествия и фотографирование. <...> Туристы, увлеченные фотосъемкой, путешествуют по миру, ищут великолепные пейзажи, и снимают самые удивительные кадры. <...> В России фото-туризм появился в начале двухтысячных. <...> Тем не менее, в нашей стране фото-туризм, по каким-то причинам, до сих пор не приобрел должной популярности. <...> Поэтому эти туры будут интересны не только профессиональным и начинающим фотографам, но и, просто, любителям путешествий, имеющим фотоаппарат. <...> Предмет исследования – организация и продвижение фото-туров во внутреннем туризме России. <...> Цель разработки: анализ современных тенденций, особенностей организации фото-туров во внутреннем туризме, разработка оригинального фото-тура. <...> 3 В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи: выявить основные виды и особенности организации фото-туризма; анализ возможностей развития фото-туризма в России; проанализировать спрос и предложения на рынке фото-туризма в России; разработать маршрут и программу фото-тура с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности; сформулировать предложения по продвижению фото-туров в России. <...> Таблица 1 – Классификация фото-туров1 Признак классификации Фото-туры По степени комфортности Фото-туры походы Фото-туры повышенной комфортности <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_и_продвижению_фото-туризма_в_России.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«______»______________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: «Разработка практических предложений по организации и
продвижению фото-туризма в России»
Выполнила:
Студентка 4 курса, группы ТЗ1301-У
Измайлова Галина Игоревна
Направление подготовки 43.03.02 Туризм
Профиль: «Технологии и организация
туроператорских и турагентских услуг
___________________________________
«___»_________2017 г.
Руководитель:
канд. пед. наук., доцент
Колотова Елизавета Владимировна
___________________________________
«___»__________2017 г.
Москва 2017
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Общая характеристика фото-туризма ..................................................... 5
1.1. Виды фото-туров ......................................................................................... 5
1.2. Особенности организации фото-туров ........................................................ 9
1.3. Целевая аудитория фото-туризма.............................................................. 12
Глава 2. Развитие фото-туризма в России .......................................................... 17
2.1.Анализ спроса и предложения на рынке фото-туризма в России .............. 17
2.2. Особенности продвижения фото-туризма в России .................................. 20
2.3. Оценка потенциала фото-туризма в России .............................................. 23
Глава 3. Разработка практических предложений по организации и продвижению
фото-туров во внутреннем туризме .................................................................... 31
3.1. Разработка маршрута фото-тура «Парки русских усадеб»........................ 31
3.2. Расчет стоимости тура ............................................................................... 42
3.3. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности нового тура 43
3.4. Предложения по продвижению фото-туризма в России ........................... 45
Заключение ......................................................................................................... 51
Список использованных источников.................................................................. 53
Приложение
2
Стр.2
Введение
Фото-туризм – новый вид туризма, позволяющий объединить элементы
трех видов туризма: познавательный, рекреационный и обучающий. В этом
случае фото-тур можно представить, как мульти-тур, предлагающий
нестандартную программу, которая дает возможность обучиться искусству
фотографии, с пользой провести время в кругу единомышленников, изучить
историю и культуру страны.
Фото-туризм – увлекательный вид туризма, которое объединило два
интересных направления: путешествия и фотографирование. Туристы,
увлеченные фотосъемкой, путешествуют по миру, ищут великолепные
пейзажи, и снимают самые удивительные кадры. На Западе этот вид туризма
популярен уже более тридцати лет.
В России фото-туризм появился в начале двухтысячных. Тем не менее, в
нашей стране фото-туризм, по каким-то причинам, до сих пор не приобрел
должной популярности. Этим и обусловлена актуальность научнопрактического
исследования.
Самая главная ценность данных предложений – эти туры содержат
действительно интересные для открытий места. Поэтому эти туры будут
интересны не только профессиональным и начинающим фотографам, но и,
просто, любителям путешествий, имеющим фотоаппарат. Соответственно,
увеличивается количество потенциальных потребителей фото-туров.
Основными центрами фото-туризма являются Байкал-25%, Сибирь-23%
Урал-21% и Краснодарский край-21.4%
Объект исследования – фото-туризм.
Предмет исследования – организация и продвижение фото-туров во
внутреннем туризме России.
Цель разработки: анализ современных тенденций, особенностей
организации фото-туров во внутреннем туризме, разработка оригинального
фото-тура.
3
Стр.3