Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в России

0   0
Первый авторИзмайлова
ИздательствоМГИИТ
Страниц62
ID575574
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Измайлова, Г.И. Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в России / Г.И. Измайлова .— : МГИИТ, 2017 .— 62 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575574 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ спроса и предложения на рынке фото-туризма в России . <...> Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туров во внутреннем туризме . <...> 53 Приложение 2 Введение Фото-туризм – новый вид туризма, позволяющий объединить элементы трех видов туризма: познавательный, рекреационный и обучающий. <...> В этом случае фото-тур можно представить, как мульти-тур, предлагающий нестандартную программу, которая дает возможность обучиться искусству фотографии, с пользой провести время в кругу единомышленников, изучить историю и культуру страны. <...> Фото-туризм – увлекательный вид туризма, которое объединило два интересных направления: путешествия и фотографирование. <...> Туристы, увлеченные фотосъемкой, путешествуют по миру, ищут великолепные пейзажи, и снимают самые удивительные кадры. <...> В России фото-туризм появился в начале двухтысячных. <...> Тем не менее, в нашей стране фото-туризм, по каким-то причинам, до сих пор не приобрел должной популярности. <...> Поэтому эти туры будут интересны не только профессиональным и начинающим фотографам, но и, просто, любителям путешествий, имеющим фотоаппарат. <...> Предмет исследования – организация и продвижение фото-туров во внутреннем туризме России. <...> Цель разработки: анализ современных тенденций, особенностей организации фото-туров во внутреннем туризме, разработка оригинального фото-тура. <...> 3 В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:  выявить основные виды и особенности организации фото-туризма;  анализ возможностей развития фото-туризма в России;  проанализировать спрос и предложения на рынке фото-туризма в России;  разработать маршрут и программу фото-тура с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности;  сформулировать предложения по продвижению фото-туров в России. <...> Таблица 1 – Классификация фото-туров1 Признак классификации Фото-туры По степени комфортности Фото-туры походы Фото-туры повышенной комфортности <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_и_продвижению_фото-туризма_в_России.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в России» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1301-У Измайлова Галина Игоревна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. пед. наук., доцент Колотова Елизавета Владимировна ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Общая характеристика фото-туризма ..................................................... 5 1.1. Виды фото-туров ......................................................................................... 5 1.2. Особенности организации фото-туров ........................................................ 9 1.3. Целевая аудитория фото-туризма.............................................................. 12 Глава 2. Развитие фото-туризма в России .......................................................... 17 2.1.Анализ спроса и предложения на рынке фото-туризма в России .............. 17 2.2. Особенности продвижения фото-туризма в России .................................. 20 2.3. Оценка потенциала фото-туризма в России .............................................. 23 Глава 3. Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туров во внутреннем туризме .................................................................... 31 3.1. Разработка маршрута фото-тура «Парки русских усадеб»........................ 31 3.2. Расчет стоимости тура ............................................................................... 42 3.3. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности нового тура 43 3.4. Предложения по продвижению фото-туризма в России ........................... 45 Заключение ......................................................................................................... 51 Список использованных источников.................................................................. 53 Приложение 2
Стр.2
Введение Фото-туризм – новый вид туризма, позволяющий объединить элементы трех видов туризма: познавательный, рекреационный и обучающий. В этом случае фото-тур можно представить, как мульти-тур, предлагающий нестандартную программу, которая дает возможность обучиться искусству фотографии, с пользой провести время в кругу единомышленников, изучить историю и культуру страны. Фото-туризм – увлекательный вид туризма, которое объединило два интересных направления: путешествия и фотографирование. Туристы, увлеченные фотосъемкой, путешествуют по миру, ищут великолепные пейзажи, и снимают самые удивительные кадры. На Западе этот вид туризма популярен уже более тридцати лет. В России фото-туризм появился в начале двухтысячных. Тем не менее, в нашей стране фото-туризм, по каким-то причинам, до сих пор не приобрел должной популярности. Этим и обусловлена актуальность научнопрактического исследования. Самая главная ценность данных предложений – эти туры содержат действительно интересные для открытий места. Поэтому эти туры будут интересны не только профессиональным и начинающим фотографам, но и, просто, любителям путешествий, имеющим фотоаппарат. Соответственно, увеличивается количество потенциальных потребителей фото-туров. Основными центрами фото-туризма являются Байкал-25%, Сибирь-23% Урал-21% и Краснодарский край-21.4% Объект исследования – фото-туризм. Предмет исследования – организация и продвижение фото-туров во внутреннем туризме России. Цель разработки: анализ современных тенденций, особенностей организации фото-туров во внутреннем туризме, разработка оригинального фото-тура. 3
Стр.3