Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

0   0
Первый авторДядяева
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID575572
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Дядяева, Е.Ф. Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области / Е.Ф. Дядяева .— : МГИИТ, 2017 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575572 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» Выполнила: Студентка 4 курса,группы ТЗ1301-У Дядяева Елена Федоровна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль:«Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Колотова Елизавета Владимировна ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Проектирование программы событийного тура «День Победы в Петербурге» . <...> 62 Приложение 2 Введение В настоящее время наблюдается тенденция к росту интереса путешественников к событийным мероприятиям, и на туристском рынке появился новый перспективный активно развивающийся вид туризмасобытийный туризм. <...> Событийный туризм – это направление туризма, в котором туристические поездки приурочены к каким-либо определенным мероприятиям. <...> Событийный туризм, как одно из направлений специальных видов туризма, в последнее время набирает все большую популярность. <...> Наиболее значимыми являются крупные события в спортивном сегменте, модные показы, выставки и фестивали, музыкальные концерты, а также праздники, имеющие национальную принадлежность. <...> В некоторых странах событийный туризм занимаетзначительную часть въездного туристского потока (доля событийного туризма в мировом туризме ежегодно увеличивается на 1,5%)1. <...> Одним из таких регионов являются Санкт-Петербург и Ленинградская область. <...> 3. исследовать основные аспекты событийного туризма и его определить основные виды событийного туризма; проанализировать <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_и_продвижению_событийного_туризма_в_Санкт-Петербурге_и_Ленинградской_области.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» Выполнила: Студентка 4 курса,группы ТЗ1301-У Дядяева Елена Федоровна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль:«Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Колотова Елизавета Владимировна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 1
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации событийного туризма .................. 5 1.1. Понятие событийного туризма. Классификация событийных туров .......... 5 1.2. Технологии организации событийных туров ............................................ 11 Глава 2. Анализ рынка событийного туризма в России и в Ленинградской области ............................................................................................................... 19 2.1. Современное состояние событийного туризма в России .......................... 19 2.2. Анализ потенциала и инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области ................................................................................... 24 2.2.1. Природные ресурсы ............................................................................ 25 2.2.2. Объекты культурного и исторического наследия ............................... 27 2.2.3. Инфраструктура туризма..................................................................... 32 2.3. Оценка привлекательности г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области как объекта событийного туризма ................................................................... 35 2.4. Календарь событийных мероприятий ....................................................... 39 Глава 3. Практические предложения по развитию событийного туризма в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области ..................................................... 47 3.1. Проектирование программы событийного тура «День Победы в Петербурге» ..................................................................................................... 47 3.2. Расчет тура ................................................................................................ 51 3.3. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности нового тура 54 Заключение ......................................................................................................... 58 Список использованных источников.................................................................. 62 Приложение 2
Стр.2
Введение В настоящее время наблюдается тенденция к росту интереса путешественников к событийным мероприятиям, и на туристском рынке появился новый перспективный активно развивающийся вид туризма – событийный туризм.Событийный туризм – это направление туризма, в котором туристические поездки приурочены к каким-либо определенным мероприятиям. В каждой стране происходят события, представляющие культурную, историческую и спортивную ценность. При создании туристского объекта, не имеющего своего исторического события, его создают специально. А значит, имеет место создание и проведение кампании по повышению значимости туристского продукта, ориентированного на привлечение большого количества посетителей. Преимуществами событийного туризма являются его высокая доходность и внесезонность. События – один из самых действенных мотивов принятия решения о туристской поездке. Привлекательность событий заключается в том, что они всегда разные, никогда не повторяются. Событийный туризм, как одно из направлений специальных видов туризма, в последнее время набирает все большую популярность. Наиболее значимыми являются крупные события в спортивном сегменте, модные показы, выставки и фестивали, музыкальные концерты, а также праздники, имеющие национальную принадлежность. В некоторых странах событийный туризм занимаетзначительную часть въездного туристского потока (доля событийного туризма в мировом туризме ежегодно увеличивается на 1,5%)1. В России ежегодный прирост данного сектора, начиная с 2013 г. составляет порядка 5-10 %2. 1 Никитина С. С. Событие как основа для проектирования туристического продукта / С. С. Никитина // Туризм и бизнес. – 2013. – №5. – С. 81-84. 2 Донских С. В. Событийный туризм / учебно-методическое пособие / С. В. Донских. – М.: Азбука, 2014. – 109 с 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.