ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2017г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения делового туризма в РФ» Выполнил: студент 4 курса, группы ТЗ 1301-У Направление подготовки: 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация турагентсткой и туроператорской деятельности» Аветисян Артак Акопович ___________________________________ «___»__________2017г. <...> Основные виды делового туризма в России и за рубежом . <...> Туристские ресурсы города Москвы для организации делового туризма . <...> Разработка практического предложения по продвижению делового туризма в городе Москве . <...> По данным статистики Росстата, в Россию за 2015 год с деловыми целями въехало более двух миллионов иностранных туристов. <...> Деловой туризм – это один из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. <...> Развитие национальной экономики и связь с мировым рынком не обходятся без развития делового туризма. <...> Предметом исследования является организация делового туризма в Российской Федерации. <...> Дата обращения 10.10.2016 3 – провести анализ туристских ресурсов и инфраструктуры крупных городов Российской Федерации для развития делового туризма; – проанализировать спрос и предложение исследуемого направления; – разработать деловой тур; – произвести расчет стоимости делового тура. <...> Основа маршрута делового тура – это заранее составленная программа встреч и мероприятий. <...> Кроме основной деловой цели, бизнес-поездка сопровождается культурными и экскурсионными программами. <...> В настоящее время деловой туризм многогранен – маршруты деловых поездок могут быть как групповыми, так и индивидуальными, в зависимости от потребностей клиента и характера планируемого <...>
Особенности_организации_и_продвижения_делового_туризма_в_РФ.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«_____»____________2017г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: «Особенности организации и продвижения делового туризма в РФ»
Выполнил:
студент 4 курса, группы ТЗ 1301-У
Направление подготовки: 43.03.02 Туризм
Профиль: «Технология и организация
турагентсткой и туроператорской
деятельности»
Аветисян Артак Акопович
___________________________________
«___»__________2017г.
Руководитель:
канд. экон. наук, доцент
Николашин Владимир Николаевич
___________________________________
«___»__________2017г.
Москва 2017
1
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты делового туризма.......................................... 6
1.1. Основные виды делового туризма в России и за рубежом ........................ 6
1.2. Развитие делового туризма ...................................................................... 14
1.3. Особенности организации делового туризма .......................................... 18
Глава 2. Туристские ресурсы города Москвы для организации делового
туризма ........................................................................................................... 24
2.1. Анализ туристской инфраструктуры города Москвы .............................. 24
2.2. Анализ перспективного развития делового туризма в Москве ............... 43
2.3. Анализ существующих программ деловых туров для иностранных
граждан ........................................................................................................... 44
Глава 3. Разработка практического предложения по продвижению делового
туризма в городе Москве ................................................................................ 47
3.1. Программа и маршрут тура...................................................................... 47
3.2. Расчет стоимости тура и обоснование его привлекательности................ 51
3.3. Предложения по продвижению программы делового тура ..................... 55
Заключение ..................................................................................................... 60
Список использованных источников
Приложение
2
Стр.2
Введение
Массовое развитие делового туризма в мире позволяет туристам не
только принимать участие в деловых мероприятиях, но и одновременно
ознакомиться с культурой, традициями, народом и особенностями той или
иной страны или места пребывания.
По данным статистики Росстата, в Россию за 2015 год с деловыми
целями въехало более двух миллионов иностранных туристов.1
Культурные и научные связи между регионами и странами становятся
все более тесными из года в год за счет того, что деловой туризм играет в
этом не маловажную роль.
Деловой туризм – это один из ведущих и наиболее динамично
развивающихся отраслей мировой экономики. За свои высокие темпы роста
деловой туризм признан одним из самых перспективных.
Развитие национальной экономики и связь с мировым рынком не
обходятся без развития делового туризма.
Для сотрудников сферы туризма в целом, деловой туризм играет
особую роль благодаря тому, что дает большие возможности для
саморазвития в данной сфере.
Объект исследования – деловой туризм.
Предметом исследования является организация делового туризма в
Российской Федерации.
Целью данной работы является на основе анализа современных
тенденций и перспектив развития делового туризма разработать программу и
маршрут делового тура.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты организации делового туризма;
1 Российский туризм. Статистика. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://russiantourism.ru/search/?search_query=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82
%D0%B8%D0%BA%D0%B0. Дата обращения 10.10.2016
3
Стр.3