Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по развитию и продвижению событийного туризма

0   0
Первый авторИванова
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID575564
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Иванова, Ж.В. Разработка практических предложений по развитию и продвижению событийного туризма / Ж.В. Иванова .— : МГИИТ, 2017 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575564 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ « »____________2017г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бакалаврская работа Тема: «Разработка практических предложений по развитию и продвижению событийного туризма» Выполнила: студентка 5 курса, группы ТЗ1201 Иванова Жанна Васильевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _____________________________ «10» января 2017г. <...> Развитие событийного туризма в Ленинградском регионе . <...> Развитие событийного туризма в Российской Федерации . <...> Новые направления развития событийного туризма в Ленинградском регионе. <...> По данным Всемирной Туристической организации в России заметно выросла популярность событийного туризма, а в рейтинге самых популярных стран мира в 2015 году Россия заняла 10-е место. <...> По итогам IV Всероссийского конкурса в области событийного туризма «Russian Event Awards» за 2016 год, в номинации «Лидер событийного туризма» (конкурс среди субъектов РФ) первое место заняла Республика Крым, опередив Ленинградскую, Московскую области и Камчатский край. <...> К тому же, экономические санкции, рост основных валют, террористические акты значительно снизили желание и возможности российского туриста выезжать за пределы страны и переориентировали его на посещение интересных событий, не выезжая за границу. <...> 1 Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 «О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)». <...> 2Новые субъекты Российской Федерации – Республика Крым и город Федерального значения Севастополь, в связи с референдумом от 18.03.2014 г. 3 В исследовании «Intesco Research Group» Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью) отмечается <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_и_продвижению_событийного_туризма_.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ « »____________2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бакалаврская работа Тема: «Разработка практических предложений по развитию и продвижению событийного туризма» Выполнила: студентка 5 курса, группы ТЗ1201 Иванова Жанна Васильевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _____________________________ «10» января 2017г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Березин Владимир Павлович ______________________________ «___»__________2017г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Развитие событийного туризма в Ленинградском регионе .................... 5 1.1. Событийный туризм: понятие, разновидности, опыт организации событийных туров ............................................................................................ 6 1.2. Событийный туризм в Санкт-Петербурге ................................................ 15 1.3. Событийный туризм в Ленинградской области ....................................... 24 1.4. Перспективы развития событийного туризма в России ........................... 30 Глава 2. Технологии организации событийного туризма .................................. 38 2.1. Развитие событийного туризма в Российской Федерации ....................... 38 2.2. Спрос и предложение на рынке событийного туризма Российской Федерации....................................................................................................... 46 2.3. Особенности организации событийного туризма .................................... 55 2.4. Новые направления развития событийного туризма в Ленинградском регионе............................................................................................................ 57 Глава 3. Разработка предложений по развитию событийного туризма .............. 63 3.1. Разработка программы и маршрута тура ................................................. 63 3.2. Расчет стоимости тура.............................................................................. 67 3.3. Предложения по продвижению событийного тура .................................. 70 Заключение ......................................................................................................... 77 Список использованных источников Приложение 2
Стр.2
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день в нашей стране уделяется большое внимание развитию внутреннего и въездного туризма1. По данным Всемирной Туристической организации в России заметно выросла популярность событийного туризма, а в рейтинге самых популярных стран мира в 2015 году Россия заняла 10-е место. Активные действия Правительства страны по повышению узнаваемости и имиджа субъектов Российской Федерации2 находят практическое применение. По итогам IV Всероссийского конкурса в области событийного туризма «Russian Event Awards» за 2016 год, в номинации «Лидер событийного туризма» (конкурс среди субъектов РФ) первое место заняла Республика Крым, опередив Ленинградскую, Московскую области и Камчатский край. К тому же, экономические санкции, рост основных валют, террористические акты значительно снизили желание и возможности российского туриста выезжать за пределы страны и переориентировали его на посещение интересных событий, не выезжая за границу. В 2015 году Крым принял 4,6 млн туристов. Государственная программа развития туризма в Республике Крым позволит значительно увеличить поток туристов – с 6 млн. человек в 2016 году до 7, 7 млн. в 2020 году. Постоянно возрастающий интерес путешественников к событийному туризму в целом в России и за рубежом, а также высокий ресурсный потенциал Санкт-Петербурга способствуют развитию этого специфического направления, что может служить основой для развития профессионально организованного событийного туризма в России в целом. 1 Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 «О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)». 2Новые субъекты Российской Федерации – Республика Крым и город Федерального значения Севастополь, в связи с референдумом от 18.03.2014 г. 3
Стр.3