ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «12» января 2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Тематические парки в России и за рубежом: особенности организации и продвижения для различных категорий потребителей» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1201 Дружинина Наталья Джамбулетовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» __________________________________ «12» января 2017г. <...> Исследование состояния инфраструктуры и материально-технической базы туризма исследуемых направлений . <...> Формирование и продвижение нового тура в тематический парк. <...> Разработка программы и маршрута тура в тематический парк . <...> Обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура, определение методов его продвижения . <...> Целью исследования является разработка тура в тематический парк с учетом обоснования привлекательности и конкурентоспособности туристского продукта. <...> Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть особенности организации и продвижения туров в тематические парки; исследовать потребности и предпочтения потенциальной целевой аудитории; изучить туристские ресурсы исследуемых направлений; определить состояние инфраструктуры и материально-технической базы туризма; выявить особенности организации приема и обслуживания туристов в тематических парках, специфику работы на исследуемом направлении; провести анализ конкурентной среды и ассортимента туров в тематические парки на различных направлениях; разработать программу и маршрут тура в тематический парк с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности <...>
Тематические_парки_в_России_и_за_рубежом_особенности_организации_и_продвижения_для_различных_категорий_потребителей.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«12» января 2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: «Тематические парки в России и за рубежом: особенности организации и
продвижения для различных категорий потребителей»
Выполнила:
Студентка 4 курса, группы ТЗ1201
Дружинина Наталья Джамбулетовна
Направление подготовки 43.03.02 Туризм
Профиль: «Технология и организация
туроператорских и турагентских услуг»
__________________________________
«12» января 2017г.
Руководитель:
ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович
___________________________________
«12» января 2017г.
Москва 2017
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации туризма в тематических парках ....... 5
1.1. Особенности организации и продвижения туров в тематические парки ........... 5
1.2. Исследование потребностей и предпочтений потенциальной целевой
аудитории ................................................................................................................. 8
1.3. Туристские ресурсы тематических парков в России и за рубежом ................. 11
Глава 2. Анализ особенностей организации туров в тематические парки ............. 22
2.1. Исследование состояния инфраструктуры и материально-технической базы
туризма исследуемых направлений ........................................................................ 22
2.2. Изучение особенностей организации приема и обслуживания туристов в
тематических парках, специфика работы тематических парков в России и за
рубежом .................................................................................................................. 31
2.3. Анализ конкурентной среды и ассортимента туров в тематические парки на
различных направлениях ........................................................................................ 34
Глава 3. Формирование и продвижение нового тура в тематический парк............ 44
3.1. Разработка программы и маршрута тура в тематический парк ....................... 44
3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного
тура, определение методов его продвижения ......................................................... 53
Заключение ............................................................................................................. 59
Список используемых источников
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последние десятилетия
тематические парки не только становятся важной составляющей индустрии
туризма, но и приобретают все большее значение в социально-экономической
сфере, способствуя повышению уровня качества жизни населения, создавая
дополнительные рабочие места, обеспечивая стабильный экономический рост.
Специалисты ВТО назвали тематический туризм одним из пяти самых
перспективных направлений развития туризма в этом веке.
Объект исследования – туризм в тематические парки.
Предмет исследования – деятельность по организации путешествий в
тематические парки.
Целью исследования является разработка тура в тематический парк с учетом
обоснования привлекательности и конкурентоспособности туристского продукта.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть особенности организации и продвижения туров в тематические
парки;
исследовать потребности и предпочтения потенциальной целевой аудитории;
изучить туристские ресурсы исследуемых направлений;
определить состояние инфраструктуры и материально-технической базы
туризма;
выявить особенности организации приема и обслуживания туристов в
тематических парках, специфику работы на исследуемом направлении;
провести анализ конкурентной среды и ассортимента туров в тематические
парки на различных направлениях;
разработать программу и маршрут тура в тематический парк с обоснованием
его привлекательности и конкурентоспособности.
3
Стр.3