Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Тематические парки в России и за рубежом: особенности организации и продвижения для различных категорий потребителей

0   0
Первый авторДружинина
ИздательствоМГИИТ
Страниц63
ID575562
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Дружинина, Н.Д. Тематические парки в России и за рубежом: особенности организации и продвижения для различных категорий потребителей / Н.Д. Дружинина .— : МГИИТ, 2017 .— 63 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575562 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «12» января 2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Тематические парки в России и за рубежом: особенности организации и продвижения для различных категорий потребителей» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1201 Дружинина Наталья Джамбулетовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» __________________________________ «12» января 2017г. <...> Исследование состояния инфраструктуры и материально-технической базы туризма исследуемых направлений . <...> Формирование и продвижение нового тура в тематический парк. <...> Разработка программы и маршрута тура в тематический парк . <...> Обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура, определение методов его продвижения . <...> Целью исследования является разработка тура в тематический парк с учетом обоснования привлекательности и конкурентоспособности туристского продукта. <...> Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть особенности организации и продвижения туров в тематические парки;  исследовать потребности и предпочтения потенциальной целевой аудитории;  изучить туристские ресурсы исследуемых направлений;  определить состояние инфраструктуры и материально-технической базы туризма;  выявить особенности организации приема и обслуживания туристов в тематических парках, специфику работы на исследуемом направлении;  провести анализ конкурентной среды и ассортимента туров в тематические парки на различных направлениях;  разработать программу и маршрут тура в тематический парк с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности <...>
Тематические_парки_в_России_и_за_рубежом_особенности_организации_и_продвижения_для_различных_категорий_потребителей.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «12» января 2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Тематические парки в России и за рубежом: особенности организации и продвижения для различных категорий потребителей» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1201 Дружинина Наталья Джамбулетовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» __________________________________ «12» января 2017г. Руководитель: ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович ___________________________________ «12» января 2017г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации туризма в тематических парках ....... 5 1.1. Особенности организации и продвижения туров в тематические парки ........... 5 1.2. Исследование потребностей и предпочтений потенциальной целевой аудитории ................................................................................................................. 8 1.3. Туристские ресурсы тематических парков в России и за рубежом ................. 11 Глава 2. Анализ особенностей организации туров в тематические парки ............. 22 2.1. Исследование состояния инфраструктуры и материально-технической базы туризма исследуемых направлений ........................................................................ 22 2.2. Изучение особенностей организации приема и обслуживания туристов в тематических парках, специфика работы тематических парков в России и за рубежом .................................................................................................................. 31 2.3. Анализ конкурентной среды и ассортимента туров в тематические парки на различных направлениях ........................................................................................ 34 Глава 3. Формирование и продвижение нового тура в тематический парк............ 44 3.1. Разработка программы и маршрута тура в тематический парк ....................... 44 3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура, определение методов его продвижения ......................................................... 53 Заключение ............................................................................................................. 59 Список используемых источников 2
Стр.2
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последние десятилетия тематические парки не только становятся важной составляющей индустрии туризма, но и приобретают все большее значение в социально-экономической сфере, способствуя повышению уровня качества жизни населения, создавая дополнительные рабочие места, обеспечивая стабильный экономический рост. Специалисты ВТО назвали тематический туризм одним из пяти самых перспективных направлений развития туризма в этом веке. Объект исследования – туризм в тематические парки. Предмет исследования – деятельность по организации путешествий в тематические парки. Целью исследования является разработка тура в тематический парк с учетом обоснования привлекательности и конкурентоспособности туристского продукта. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть особенности организации и продвижения туров в тематические парки;  исследовать потребности и предпочтения потенциальной целевой аудитории;  изучить туристские ресурсы исследуемых направлений;  определить состояние инфраструктуры и материально-технической базы туризма;  выявить особенности организации приема и обслуживания туристов в тематических парках, специфику работы на исследуемом направлении;  провести анализ конкурентной среды и ассортимента туров в тематические парки на различных направлениях;  разработать программу и маршрут тура в тематический парк с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. 3
Стр.3