Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по организации детских культурно-познавательных программ и маршрутов в системе образования

0   0
Первый авторЧепарина
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID575553
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Чепарина, А.С. Разработка практических предложений по организации детских культурно-познавательных программ и маршрутов в системе образования / А.С. Чепарина .— : МГИИТ, 2017 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575553 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические аспекты экскурсионно-краеведческой деятельности в системе образования. <...> Роль краеведения и туризма в системе образования и воспитания для дошкольников и школьников младших классов. <...> Особенности внедрения краеведения, экскурсоведения в образовательновоспитательную практику детских учреждений. <...> Анализ системы дополнительного образования и воспитания в ОреховоЗуевском районе детей дошкольного и младшего школьного возраста . <...> Деятельность отдела развития культуры и туризма в сфере краеведческого образования и патриотического воспитания . <...> Программы управления в сфере дополнительного образования дошкольников и школьников младших классов . <...> Разработка предложений по развитию краеведческой и туристской работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста . <...> Причины, сдерживающие использование краеведения, экскурсоведения и туризма, в образовательном и воспитательном процессе . <...> Проект по активизации краеведческой и туристской деятельности в образовательном процессе в детских садах и младших классах средней школы. <...> Разработка авторских краеведческих путеводителей для детских садов и младших классов средней школы, версии для образовательных учреждений Орехово-Зуевского района. <...> 70 Список использованных источников Приложение 4 Введение Экологическое образование и краеведческое воспитание заявлены, как основная деятельность по формированию национального самосознания детей и молодежи. <...> Управлением образования и культуры Орехово-Зуевского района предложено разработать инновационные формы краеведческой и туристскоэкскурсионной работы среди детей младшего возраста. <...> Краеведческая и эколого-просветительская работа в районе возложена в основном на детские сады и школы, так как влияние семьи ограничено из-за того, что 80% жителей работают в Москве, и времени на занятия с детьми не остается. <...> Объектом исследования является детский туризм в структуре образовательных <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_детских_культурно-познавательных_программ_и_маршрутов_в_системе_образования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации детских культурнопознавательных программ и маршрутов в системе образования» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Чепарина Анна Сегеевна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: доцент кафедры туризма Т.А. Ирисова _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 2
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты экскурсионно-краеведческой деятельности в системе образования. .................................................................................................8 1.1. Роль краеведения и туризма в системе образования и воспитания для дошкольников и школьников младших классов. .......................................................8 1.2. Программы дополнительного образования для детей в детских садах и средних школах ........................................................................................................16 1.3. Особенности внедрения краеведения, экскурсоведения в образовательновоспитательную практику детских учреждений. .....................................................23 Глава 2. Анализ системы дополнительного образования и воспитания в ОреховоЗуевском районе детей дошкольного и младшего школьного возраста ..................27 2.1 Демография Орехово-Зуевского района. ............................................................27 2.2. Транспортная инфраструктура ..........................................................................28 2.3. Детские образовательные учреждения района ..................................................32 2.4. Образовательные программы социокультурных учреждений района..............36 2. 5. Природное и культурное наследие района .......................................................38 2.6. Деятельность отдела развития культуры и туризма в сфере краеведческого образования и патриотического воспитания ............................................................43 2.7. Программы управления в сфере дополнительного образования дошкольников и школьников младших классов .................................................................................46 Глава 3. Разработка предложений по развитию краеведческой и туристской работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста .........................................49 3
Стр.2
3.1. Причины, сдерживающие использование краеведения, экскурсоведения и туризма, в образовательном и воспитательном процессе ........................................49 3.2. Проект по активизации краеведческой и туристской деятельности в образовательном процессе в детских садах и младших классах средней школы. ...52 3.3. Разработка авторских краеведческих путеводителей для детских садов и младших классов средней школы, версии для образовательных учреждений Орехово-Зуевского района. ......................................................................................61 Заключение ..............................................................................................................70 Список использованных источников Приложение 4
Стр.3