Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка практических предложений по организации турагентской деятельности в современных условиях

0   0
Первый авторСолопова
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID575551
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Солопова, А.В. Разработка практических предложений по организации турагентской деятельности в современных условиях / А.В. Солопова .— : МГИИТ, 2017 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575551 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации турагентской деятельности в современных условиях» Выполнил: Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Солопова Анна Васильевна Специальность 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» __________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: Ст. преподаватель Макаров Игорь Борисович __________________________________ «___»__________2016г. <...> Современное состояние и тенденции развития туристской деятельности в Российской Федерации . <...> Теоретические и нормативно-правовые аспекты туристской деятельности . <...> Анализ современного состояния туристской деятельности в РФ . <...> Влияние развития информационных технологий на туристскую деятельность . <...> Разработка практических предложений по организации туристического бизнеса . <...> Франчайзинг в турагентской деятельности (рекомендации по выбору франшизы) . <...> 72 Список использованных источников 3 Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях довольно быстроразвивающегося рынка туризма особое значение имеют маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение услуг. <...> Для продвижения туристических услуг есть много возможностей: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, участия в специализированных выставках и промо-акции, СМИ и Интернетрекламу и прочее. <...> Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:  рассмотретьсовременное состояние и тенденции развития туристской деятельности в Российской Федерации; 4  провести исследование туристских потребностей и предпочтений на этапе <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_турагентской_деятельности_в_современных_условиях.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации турагентской деятельности в современных условиях» Выполнил: Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Солопова Анна Васильевна Специальность 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» __________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: Ст. преподаватель Макаров Игорь Борисович __________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016 2
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Современное состояние и тенденции развития туристской деятельности в Российской Федерации ............................................................................................ 6 1.1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты туристской деятельности .... 6 1.2. Изучение современных возможностей организации турагентской деятельности...................................................................................................... 12 Глава 2. Анализ современного состояния туристской деятельности в РФ ............... 19 2.1. Исследование туристских потребностей и предпочтений на этапе организации путешествий .................................................................................. 19 2.2. Влияние развития информационных технологий на туристскую деятельность ...................................................................................................... 21 2.3. Анализ внутренней и внешней среды компании........................................... 29 Глава 3. Разработка практических предложений по организации туристического бизнеса .................................................................................................................. 49 3.1. Франчайзинг в турагентской деятельности (рекомендации по выбору франшизы) ......................................................................................................... 49 3.2. Организация производства в турагентской деятельности ............................. 55 3.3. Продвижение услуг турагентства................................................................ 58 3.4. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании. .......................................................................................................... 68 Заключение ........................................................................................................... 72 Список использованных источников 3
Стр.2
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях довольно быстроразвивающегося рынка туризма особое значение имеют маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение услуг. Однако в российском туризме маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Для продвижения туристических услуг есть много возможностей: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, участия в специализированных выставках и промо-акции, СМИ и Интернетрекламу и прочее. Главное, четко определить цели и задачи, которые ставит та или иная туристическая компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор рекламных инструментов для получения выдающихся конкурентных преимуществ в бизнесе. В условиях роста конкурентной борьбы малым туристическим предприятиям трудно поддерживать жизнедеятельность на рынке, по этой причине в последнее время компании, имеющие одинаковый продукт, или предприятия, которые расположены в одной местности, начали объединяться в ассоциации, объединения или просто заключать соглашения о проведении совместной рекламной деятельности. Объектом исследования – сфера туризма. Предмет исследования – организация деятельности турагентства. Целью данной работы являются применение маркетинговых мероприятий в туристской деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:  рассмотретьсовременное состояние и тенденции развития туристской деятельности в Российской Федерации; 4
Стр.3