Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в Республике Корея

0   0
Первый авторПопова
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID575548
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Попова, А.В. Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в Республике Корея / А.В. Попова .— : МГИИТ, 2017 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575548 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в Республике Корея» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ 1001 Попова Александра Викторовна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Е.В. Колотова _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 2 Оглавление Введение Глава 1. <...> Современные тенденции в развитие фото-туризма в Республике Корея . <...> 66 Список использованных источников Приложение 3 Введение Совмещение двух сфер деятельности − туризма и фотографии − открывает как бывалым путешественникам, так и фотолюбителям огромные возможности. <...> Фотографирование в путешествиях позволяет запечатлеть объекты, события и явления природы, но в то же время travel-фотография1 подчиняется классическим законам изобразительного искусства. <...> Фото-туризм – это новый вид туризма, позволяющий сочетать в себе три элемента: познавательный, активный и обучающий. <...> В этом случае фото-тур можно представить, как мульти-тур, предлагающий нестандартную программу, которая дает возможность обучиться искусству фотографии, активно провести время в кругу единомышленников, изучить историю и культуру страны. <...> 2 Следует отметить, что подобные туры являются новыми для Республики Корея. <...> Предмет исследования – организация и продвижение фото-туризма в Республику Корея. <...> 2 Официальный сайт Национальной Организации Туризма Кореи [Электронный ресурс]:http://russian.visitkorea.or.kr/rus/AK/AK_RU_8_4.jsp http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/ 4 − проанализировать анализ <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_и_продвижению_фото-туризма_в_Республике_Корея.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в Республике Корея» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ 1001 Попова Александра Викторовна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Е.В. Колотова _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016
Стр.1
2 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации фото-туризма ............................... 5 1.1. Фото-туризм как разновидность хобби-туризма........................................... 5 1.2. Виды фото-туров........................................................................................... 9 1.3. Целевые группы потребителей фото-туров ................................................ 12 1.4. Особенности организации фото-туров........................................................ 14 Глава 2. Развитие фото-туризма в Республике Корея ........................................ 21 2.1. Характеристика туристского потенциала Республики Корея для организации фото-туров ............................................................................. 21 2.2. Республика Корея как новое направление на рынке фото-туров в Азии ... 26 2.3. Анализ основных проблем организации фото-туров в Республику Корея 37 2.4. Современные тенденции в развитие фото-туризма в Республике Корея ... 41 Глава 3. Разработка оригинально фото-тура ...................................................... 46 3.1. Разработка маршрута фото-тура «Капсула времени» ................................ 46 3.2. Обоснование концепции тура .................................................................... 58 3.3. Расчет стоимости, обоснование конкурентоспособности предложенного тура ............................................................................................................. 60 3.4. Предложения по организации и продвижению фото-туров в Республике Корея ........................................................................................................... 62 Заключение ......................................................................................................... 66 Список использованных источников Приложение
Стр.2
3 Введение Совмещение двух сфер деятельности − туризма и фотографии − открывает как бывалым путешественникам, так и фотолюбителям огромные возможности. Фотографирование в путешествиях позволяет запечатлеть объекты, события и явления природы, но в то же время travel-фотография1 подчиняется классическим законам изобразительного искусства. Фото-туризм – это новый вид туризма, позволяющий сочетать в себе три элемента: познавательный, активный и обучающий. В этом случае фото-тур можно представить, как мульти-тур, предлагающий нестандартную программу, которая дает возможность обучиться искусству фотографии, активно провести время в кругу единомышленников, изучить историю и культуру страны. В Южной Корее побывали в 2015 году почти 14,2 млн. человек, что составило прирост на 10 % по сравнению с 2014 годом. Из них 9,2 млн. организованные туристы.2 Следует отметить, что подобные туры являются новыми для Республики Корея. Объект исследования – фото-туризм. Предмет исследования – организация и продвижение фото-туризма в Республику Корея. Цель разработки: анализ современных тенденций, особенностей организации фото-туров в выездном туризме, разработка оригинального фототура. В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи: − выявить основные виды и особенности организации фото-туризма; − оценить потенциал фото-туризма в Республике Корея; 1 Travel-фото − это жанр фотографии, предметом которого являются впечатления путешественника и то, что он наблюдает в ходе путешествий: культурные и этнические особенности, люди и их характеры, пейзажи, исторические памятники, необычные черты местности и т. д. 2 Официальный сайт Национальной Организации Туризма Кореи [Электронный ресурс]:http://russian.visitkorea.or.kr/rus/AK/AK_RU_8_4.jsp http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/
Стр.3