Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по развитию гастрономического туризма в Армении

0   0
Первый авторПогосян
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID575547
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Погосян, А.А. Разработка практических предложений по развитию гастрономического туризма в Армении / А.А. Погосян .— : МГИИТ, 2017 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575547 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по развитию гастрономического туризма в Армении» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Погосян Анаит Араиковна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: канд. геогр. наук, доцент И.В. Бузякова __________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 Оглавление Введение Глава 1. <...> 81 Приложение 2 Введение В последние годы гастрономический туризм все чаще используется в качестве специфического инструмента для привлечения и развлечения туристов, особенно в сельскую местность и небольшие города, где гастрономия может быть единственным источником туризма и служить сильнейшим мотивом для их посещения туристами. <...> Локальное, аутентичное, специфическое в гастрономии выступает в качестве одного из ресурсов, способных привлечь путешественников. <...> Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом что Армения является страной, которая знаменита своими блюдами за ее пределами. <...> Местная кухня, которая является важным элементом местной культуры и самобытности, имеет значительный потенциал, способствующий росту количества разнообразия туристических предложений. <...> Поэтому под гастрономическим туризмом понимается эмпирическое путешествие в конкретный регион с целью рекреации или развлечения, которое включает посещение первичных и вторичных производителей продуктов, гастрономических фестивалей, ярмарок, фермерских рынков, кулинарных шоу и демонстраций, дегустации качественных традиционных блюд и напитков или иная туристическая <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_гастрономического_туризма_в_Армении.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по развитию гастрономического туризма в Армении» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Погосян Анаит Араиковна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: канд. геогр. наук, доцент И.В. Бузякова __________________ «___»__________2016 г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы изучения гастрономических туров ................ 6 1.1. Понятие и классификация гастрономического туризма ......................... 6 1.2. Особенности организации гастрономических туров ............................ 15 1.3. Ведущие международные центры гастрономического туризма ........... 24 1.4. Гастрономический туризм как вид хобби-туризма ............................... 31 Глава 2. Факторы развития гастрономических туров в Армении .................. 34 2.1. Ресурсы гастрономического туризма в Армении.................................. 34 2.2. Анализ рынка туризма в Армении ........................................................ 40 2.3. Перспективы развития гастрономического туризма в Армении .......... 50 Глава 3. Разработка тура «Вкусная Армения»................................................ 54 3.1. Основные этапы и программа тура ....................................................... 54 3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности ............... 60 3.3. Продвижение разработанного тура ....................................................... 64 Заключение ..................................................................................................... 78 Список использованных источников ............................................................. 81 Приложение 2
Стр.2
Введение В последние годы гастрономический туризм все чаще используется в качестве специфического инструмента для привлечения и развлечения туристов, особенно в сельскую местность и небольшие города, где гастрономия может быть единственным источником туризма и служить сильнейшим мотивом для их посещения туристами. В условиях возрастания конкуренции в туристской сфере каждая страна находится в непрерывном поиске оригинального и уникального продукта, дифференцирующего определенную территорию от других. Локальное, аутентичное, специфическое в гастрономии выступает в качестве одного из ресурсов, способных привлечь путешественников. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом что Армения является страной, которая знаменита своими блюдами за ее пределами. Интерес к кухне Армении связан с тем, что она не претерпела изменений с древних времен, а значит, у человека, который выбрал гастрономический тур в эту страну как средство отдыха, будет шанс прикоснуться к мастерству приготовления разнообразных блюд, которые готовили много сотен лет назад, вследствие этого повышается интерес к данному виду туризма, и это подтверждается тем что число туристических посещений (согласно данным национальной статистической службы республики Армении), за 9 месяцев 2016 года в Армению составило 932 587, из них с гастрономическими целями 9,5% из общего потока туристов, по сравнению с 2015 годом 759 378, и 2014 годом 912 114 чел. Интенсивное развитие туризма обусловило необходимость диверсификации и специализации туристического продукта. Местная кухня, которая является важным элементом местной культуры и самобытности, имеет значительный потенциал, способствующий росту количества разнообразия туристических предложений. Туристы всегда интересуются национальной кухней страны, которую они посещают, но в 3
Стр.3