Технологические составляющие туристского рынка исследуемого направления . <...> 85 Список используемых источников 3 Введение Выездной туризм уже более двадцати лет – один из наиболее динамично развивающихся видов коммерческой деятельности в нашей стране. <...> С каждым годом туристический рынок открывает новые направления для путешествий, компании разрабатывают новые маршруты, туры, и новые виды туризма. <...> Был установлен безвизовый режим между двумя государствами, в результате чего расширились возможности развития туризма на южнокорейском направлении. <...> В качестве объекта в данной работе выступает выездной туризм на южнокорейском направлении. <...> Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: – изучить рекреационные возможности Республики Корея для развития туризма; – проанализировать состояние инфраструктуры и материальной базы Республики Корея; – рассмотреть современное состояние и исследовать перспективы развития выездного туризма на южнокорейском направлении; – изучить национальные особенности приема туристов в Республике Корея; – дать анализ конкурентной среды и ассортимента туров в Республику Корея; 5 – исследовать рынок предложений туров в Республику Корея; – разработать программу и маршрут тура в Республику Корея с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> Туристский потенциал Республики Корея Туристские ресурсы – комплекс природных и искусственно созданных человеком объектов, пригодных для использования в процессе и в целях туризма. <...> Республика Корея омывается на западе Западным морем (Китайское море, Южное море), на востоке – Восточным (Японское море), на юге – Южным; имеет залив на западе – Канхваман, пролив: на северо-востоке – Корейский. <...> В результате поднятия и складчатого искажения платформы из гранитных и сланцевых пород на Корейском полуострове образовался ландшафт, преобладающий холмами и долинами. <...> Республика Корея состоит <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_событийного_туризма_в_Российской_Федерации.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«______»______________2016 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Разработка практических предложений по развитию событийного
туризма в Российской Федерации»
Выполнила:
Студентка 6 курса, группы ТЗ1001
Падежнова Зоя Владимировна
Специальность: 100201.65 Туризм
Специализация: «Технология и организация
операторских и агентских услуг»
___________________________________
«___»_________2016 г.
Руководитель:
ст. преподаватель Макаров И.Б.
_____________________
«___»__________2016 г.
Москва 2016
2
Стр.1
Оглавление
Глава 1. Республика Корея как направление выездного туризма......................... 7
1.1.Туристский потенциал Республики Корея ................................................ 7
1.2. Национальные особенности приема туристов в Республике Корея ....... 11
1.3. Материальная база и инфраструктура туризма Республики Корея ........ 19
1.4. Инфраструктура туристских центров ..................................................... 26
Глава 2. Технологические составляющие туристского рынка исследуемого
направления ........................................................................................................ 35
2.1. Исследование туристских потребностей потенциальной целевой
аудитории...................................................................................................... 36
2.2. Анализ факторов влияющих на туристическую привлекательность
Республики Корея ......................................................................................... 42
2.3. Анализ существующих предложений российских туроператоров по
исследуемому направлению ......................................................................... 48
2.4. Особенности организации туризма на исследуемом направлении ........ 59
Глава 3. Разработка туристического маршрута из Российской Федерации в
Республику Корея ............................................................................................... 62
3.1. Создание тура Мансе Чосон» ................................................................. 62
Глава 3.2. Обоснования привлекательность и конкурентоспособности
созданного тура............................................................................................. 73
3.3. Предложения по продвижению тура ...................................................... 82
Заключение ......................................................................................................... 85
Список используемых источников
3
Стр.2
Введение
Выездной туризм уже более двадцати лет – один из наиболее
динамично развивающихся видов коммерческой деятельности в нашей
стране. С каждым годом туристический рынок открывает новые направления
для путешествий, компании разрабатывают новые маршруты, туры, и новые
виды туризма. В современных условиях жесткой конкуренции каждому
предприятию необходимо максимально удовлетворить запросы потребителей
на самом высоком уровне. Каждый потребитель постоянно ожидает от рынка
чего-то нового, интересного, что сможет удовлетворить его запросы на новом
уровне. В этих условиях для каждого предприятия становится необходимым
постоянно пересматривать ассортимент предлагаемой продукции и внедрять
в него товары-новинки.
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время на
туристском рынке, спрос на культурно-познавательные туры в Республику
Корея постоянно увеличивается. В Южной Корее побывали в 2015 году
почти 14,2 млн. человек, что составило прирост на 10 % по сравнению с 2014
годом. Из них 9,2 млн. организованные туристы.1 Республика Корея –
азиатская страна, показывающая пример быстрого развития экономического
потенциала. О стремительном подъеме экономики Южной Кореи,
увеличении уровня жизни в стране свидетельствует возрастающий к ней
интерес иностранцев.
Дипломатические отношения между Россией и Республикой Корея не
поддерживались до 1991 года, туристическая деятельность не
осуществлялась. Только после распада СССР Республика Корея и Россия
1 Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]
http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/
4
Стр.3