Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Республике Крым

0   0
Первый авторОсипова
ИздательствоМГИИТ
Страниц100
ID575544
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Осипова, К.О. Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Республике Крым / К.О. Осипова .— : МГИИТ, 2017 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575544 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Республике Крым» Выполнила: Осипова Кристина Олеговна Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент В.Н. Николашин _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 Оглавление Введение Глава 1. <...> Анализ развития событийного туризма в Республике Крым. <...> Практические предложения по организации и продвижению событийного туризма в Республике Крым . <...> Активные действия Правительства республики Крым по повышению узнаваемости и имиджа новых субъектов Российской Федерации2 не проходят даром: например, по итогам IV Всероссийского конкурса в области событийного туризма «Russian Event Awards» за 2016 год, в номинации «Лидер событийного туризма» (конкурс среди субъектов РФ) первое место заняла Республика Крым, опередив Московскую область и Камчатский край,, которые заняли второе и третье места соответственно. <...> Н., Алексеева О.В., 1 Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 «О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)». <...> Основные понятия и виды событийного туризма Событийный туризм сегодня во многих странах мира признан одной из важнейших отраслей экономики. <...> Событийный туризм оказывает наибольшее влияние на развитие туризма в регионе, обеспечивая экономическую стабильность за счет получения денежных средств, создания дополнительных рабочих мест и увеличение <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_и_продвижению_событийного_туризма_в_Республике_Крым.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Республике Крым» Выполнила: Осипова Кристина Олеговна Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент В.Н. Николашин _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты событийного туризма ................................... 5 1.1. Основные понятия и виды событийного туризма................................... 5 1.2. Особенности организации и продвижения событийных туров ............ 13 1.3. Перспективы развития событийного туризма в России........................ 21 Глава 2. Анализ развития событийного туризма в Республике Крым............ 30 2.1. Основные мероприятия событийноготуризма в Республике Крым...... 30 2.2. Анализ рынка событийного туризма в Республике Крым .................... 37 2.3. Анализ туристских ресурсов событийного туризмав регионе.............. 41 2.4. Современные тенденции и перспективы развития событийного туризма в Республике Крым ..................................................................................... 53 Глава 3. Практические предложения по организации и продвижению событийного туризма в Республике Крым ..................................................... 60 3.1. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура «Джаз-Коктейль»......................................................................................... 60 3.2. Разработка программы и маршрута тура «Джаз-Коктейль» ................. 67 3.3. Расчет стоимости тура .......................................................................... 74 3.4. Предложения по продвижению тура «Джаз-Коктейль» ....................... 78 Заключение ..................................................................................................... 82 Список используемых источников Приложение 2
Стр.2
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день в нашей стране уделяется большое внимание развитию внутреннего и въездного туризма1. По данным Всемирной Туристической организации в России заметно выросла популярность событийного туризма, а в рейтинге самых популярных стран мира в 2015 году Россия заняла 10-е место. Активные действия Правительства республики Крым по повышению узнаваемости и имиджа новых субъектов Российской Федерации2 не проходят даром: например, по итогам IV Всероссийского конкурса в области событийного туризма «Russian Event Awards» за 2016 год, в номинации «Лидер событийного туризма» (конкурс среди субъектов РФ) первое место заняла Республика Крым, опередив Московскую область и Камчатский край,, которые заняли второе и третье места соответственно. К тому же, экономические санкции, рост евро и доллара, террористические акты значительно снизили желание и возможности российского туриста выезжать за пределы страны и переориентировали его на посещение интересных событий, не выезжая за границу. В 2015 году Крым принял 4,6 млн туристов. Государственная программа развития туризма в Республике Крым позволит значительно увеличить поток туристов – с 6 млн. человек в 2016 году до 7, 7 млн. в 2020 году. Проблематика событийного туризма является относительно новым направлением современных общественно-географических исследований, более широко представленным в западной науке США, Канады, Австралии. Основой для проведения данного исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, в частности Бабкина А.В., Биржакова, Е.А., Лакомова А.А., Сазыкина,Т.А. Фроловой., О.Н., Алексеева О.В., 1 Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 «О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)». 2Новые субъекты Российской Федерации – Республика Крым и город Федерального значения Севастополь, в связи с референдумом от 18.03.2014 г. 3
Стр.3