Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Образовательный туризм: разработка и продвижение лингвистических туров в России и за рубежом

0   0
Первый авторЕрмилова
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID575537
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ермилова, Л.И. Образовательный туризм: разработка и продвижение лингвистических туров в России и за рубежом / Л.И. Ермилова .— : МГИИТ, 2017 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575537 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Образовательный туризм: разработка и продвижение лингвистических туров в России и за рубежом» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ 1001 Ермилова Ленура Ибрагимовна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Е.В. Колотова _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 2 Оглавление Введение Глава 1. <...> Анализ основных проблем организации образовательных туров в Великобританию . <...> Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура . <...> Предложения по совершенствованию организации и продвижению образовательных туров в Великобританию . <...> 67 Список использованных источников Приложение 3 Введение Образовательный туризм представляет собой быстро развивающийся сектор экономики туризма, завоевывающий признание во всем мире. <...> Образовательный туризм, который несколько лет назад был востребован только среди элиты, сейчас перешел в категорию продукта для среднего класса и пользуется устойчивым спросом. <...> Актуальность исследования обусловлена важностью последовательного в практику образовательных организаций принципов внедрения непрерывности, создания комплекса условий для личностного и профессионального роста людей всех возрастов и социальных групп. <...> Рассматривая путешествия как показатель качества жизни, потребители требуют нового уровня обслуживания и организации туров, что приводит к необходимости разработки специализированной программы развития образовательного туризма и подготовки <...>
Образовательный_туризм_разработка_и_продвижение_лингвистических_туров_в_России_и_за_рубежом.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Образовательный туризм: разработка и продвижение лингвистических туров в России и за рубежом» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ 1001 Ермилова Ленура Ибрагимовна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Е.В. Колотова _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016
Стр.1
2 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты образовательного туризма ................................ 6 1.1. Понятие образовательного туризма, его сущность и основные направления ........................................................................................ 6 1.2. Образовательно-лингвистические туры: цели, задачи, особенности ......... 14 1.3. Технология организации образовательно-лингвистических туров ............ 29 1.4. География образовательно-лингвистических туров................................... 34 Глава 2. Анализ рынка образовательного туризма в англоязычных странах (США, Великобритании, Ирландии) .................................................................. 37 2.1. Сравнительный анализ лингвистических туров в США, Великобритании и Ирландии .................................................................................................... 37 2.2. Анализ основных проблем организации образовательных туров в Великобританию ......................................................................................... 49 2.3. Тенденции развития образовательного туризма в Великобританию ......... 51 Глава 3. Разработка оригинального образовательного тура «Mayflower».......... 54 3.1. Разработка лингвистического тура в Великобританию ............................. 54 3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура ........................................... 60 3.3. Предложения по совершенствованию организации и продвижению образовательных туров в Великобританию ................................................ 63 Заключение ......................................................................................................... 67 Список использованных источников Приложение
Стр.2
3 Введение Образовательный туризм представляет собой быстро развивающийся сектор экономики туризма, завоевывающий признание во всем мире. Многие исследователи относят его к числу ведущих и наиболее перспективных суботраслей туризма. Специфические особенности образовательного туризма, проявляющиеся в особом характере спроса, выраженных сезонных колебаниях, диверсификации туристского продукта и услуг гостеприимства, низкой подверженности кризисам и социально-политическим потрясениям, динамично развивающимися потребностями клиентов требуют детального изучения и разработки теоретических, методологических и системных подходов к совершенствованию взаимодействия всех его участников. С каждым годом спектр услуг, предлагаемых в данной отрасли, стремительно расширяется. Образовательный туризм, который несколько лет назад был востребован только среди элиты, сейчас перешел в категорию продукта для среднего класса и пользуется устойчивым спросом. В настоящий момент данный рынок переживает бурное развитие, в процессе которого выявляется целый ряд проблем, которые требуют своего оперативного решения. По данным Всемирной, молодежной, студенческой и образовательной туристической конфедерации1, за последние 5 лет общее число туристовстудентов, готовых совместить отдых и обучение с пользой для собственного развития, увеличилось на 40 %. Актуальность исследования обусловлена важностью последовательного в практику образовательных организаций принципов внедрения непрерывности, создания комплекса условий для личностного и профессионального роста людей всех возрастов и социальных групп. В этой 1 Всемирная молодежная, студенческая и образовательная туристическая конфедерация. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://links.travel.ru/business/association/
Стр.3